Привет.
Сегодня речь пойдет о ламерах, чайниках и прочих лентяях.
Ваш покорный слуга, как знают мои подписчики, в не столь далёком прошлом был сотрудником крупной торговой сети по продаже бытовой техники и электроники.
Причина работы там крылась не только в хорошем заработке, но и просто в увлечении копаться в технике. Компьютеры, цифровая техника и многое другое действительно приносило удовольствие. Установка, настройка, решение различных технических вопросов всегда было интересно.
Но у этой вещи есть и обратная сторона.
Ламеры, чайники, лентяи и прочие сказочные персонажи.
Собственно, начну с чайников.
Чайник это человек который задает много вопросов и хочет научиться что-то делать сам. Он во многом не разбирается, но учится и становится специалистом. Пусть они не всегда вырастают в гуру, но превращаются в самостоятельных людей.
Лентяи и ламеры, в сущности, одни и те же люди.
Вот они для компьютерного специалиста это сущий ад.
Как я уже говорил, чайник это человек который не знает, но хочет научиться. Ламер же, не знает и знать не хочет.
Кто такие ламеры?
Слово это возникло от английского lame - что означает хромой.
Ламером называют человека который некомпетентен (чаще всего в компьютерной сфере), и не предпринимающим какие либо попытки что-либо узнать.
Они не учатся искать ответы самостоятельно, посредством поисковых систем типа Яндекса и/или Google. Они все время пристают к человеку который "шарит" в компьютерах по любым вопросам. Зачастую, крайне глупым. Для этого даже не нужно быть "программистом". Кстати, любой ламер искренне считает человека который умеет устанавливать Windows - программистом. Хотя программист это человек который пишет программы, коды и прочие вещи о которых обычные владельцы компьютеров не знают.
- У меня не работает мышка? Что делать?
Для этого не нужно быть суперхакером. Отключи мышь, подключи заново, замени батарейки если она беспроводная. Перезагрузи компьютер. Зайди в интернет, спроси там.
- У меня не работает интернет. Что делать?
Для этого не нужно быть суперхакером. Закрой сайт, зайди заново, обнови страницу, закрой браузер, открой заново. Очисти кэш браузера (он находится в настройках), перезагрузись. Отключи роутер и включи его заново. Если не помогло, звони провайдеру. Наверно у них неполадки в сети.
- У меня не работает принтер. Что делать?
Для этого не нужно быть суперхакером. Выключи его и включи заново. Проверь кабели, может он отсоединился. Качество печати стало плохим? Поменяй картридж. Всё просто.
- Я ничего не нажимал. Оно само!
Так не бывает. По крайней мере, в большинстве случаев. Простейшую диагностику может выполнить любой человек, даже если он вообще ничего не понимает в технике.
И еще сотня подобных вопросов. И так каждый день. Повторюсь, все проблемы от лени и нежелания учиться. Таких людей не нужно чему-то учить. Это бесполезно.
Не будьте ламером. А чайником быть не зазорно. Всему можно научиться. Достаточно только захотеть.
На этом всё.
Подписывайтесь на канал, жмите кнопку "палец вверх", делитесь статьёй с друзьями. Дальше будет интереснее!
Также, рекомендую ознакомиться с другими статьями:
Как самому проверить телевизор на битые пиксели?
Какие услуги в магазинах брать нельзя?
Как самому обновить навигатор?
Как самому устранять неполадки компьютера?
Как не терять фотографии на компьютере?
Как не ошибиться при покупке техники?
Почему нельзя пренебрегать паролями
Что такое "бесконтактная оплата телефоном"?
Салоны связи больше не нужны и вот почему:
Зачем нужна учётная запись Майкрософт?