На сегодняшний день представить мир без интернета просто невозможно, а социальные сети являются не только «местом встречи» с друзьями, но и отличными площадками для ведения и продвижения бизнеса.
Люди, занимающиеся бизнес-проектами задаются вопросом на какой из таких платформ лучше «расположиться». Однозначного ответа на этот вопрос никто вам не даст лишь по тому, что каждый раз разработчики программ и приложений модернизируют свои серверы, а пользовательский спрос меняется как «настроение» погоды.
Для анализа активности пользователей можно подключить специальные приложения и посмотреть тенденцию вовлеченности.
Необходимо понимать на какую аудиторию вы нацелены и какой вид деятельности предлагаете.
Если говорить о молодежной аудитории и бизнесе культурного, творческого, обслуживающего, спортивного направлений, то, конечно выбор за Инстаграм. Это самая популярная визуальная социальная сеть, где можно постоянно демонстрировать продукцию или предоставляемые услуги.
Фейсбук имеет отличные показатели пользовательского спроса, однако велика конкуренция и данный период времени в нашей стране не очень популярен, в отличие от европейских стран. Можно пробовать использовать как рекламную площадку и использовать при этом именно видео трансляции. На сегодня это самый актуальный способ привлечь аудиторию.
Лидирующие позиции занимает социальная сеть «Вконтакте», много новеньких «фишек» и инструментов разработали для отличного ведения бизнеса. Туризм, образовательные тренинги, медицинские центры, модельная индустрия и прочее отлично вписывается на просторах этой сети.
А в Одноклассниках можно выиграть на не развитой конкурентной основе.
Если все обобщить, то отталкивайтесь от рода деятельности вашего бизнеса и на какую аудиторию он расположен. И совет использовать несколько социальных сетей для ведения и продвижения товара или услуг. Пробуйте и оформляйте свой аккаунт правильно, проработайте ваш контент.