Всегда печально, когда успешный проект на Kickstarter должен закрыться из-за отсутствия постоянного интереса. Именно такая доля выпала команде Hardlight VR еще в сентябре. Тогда вместе с учредителями компания сообщила, что проект закрывается из-за нехватки средств для существования. Недавно же команда обновила свою страницу на Kickstarter, чтобы продемонстрировать, что весь проект Hardlight VR теперь обладает открытым исходным кодом.
Что это значит для клиентов? Не много на самом деле, компания все еще закрыта. Но для тех изобретательных душ, которые любят возиться с технологиями в гаражах или сараях, это означает, что у них есть все необходимые детали, чтобы сделать свой собственный VR-костюм.
Hardlight
В сообщении команда отмечает:
«Мы сделали весь проект Hardlight доступным под лицензией MIT. Она включает в себя:
- Наш SDK для Windows
- Наши плагины для Unity, Unreal и C/C++
- Движок Hardlight, используемый для перевода данных игрового движка в тактильные ощущения
- Автономные приложения, такие как Haptic Explorer (используется для проектирования тактильных последовательностей) и Hardlight Diagnostics tool (используется для отладки тактильных периферийных устройств)
- Несколько демонстрационных проектов Unity, включая прототип отслеживания движения.
- Любые элементы, используемые в Hardlight VR.
- Аксессуары».
Все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу HardlightVR GitHub и загрузить все необходимые файлы.
Hardlight VR начал свою кампанию по финансированию в начале 2017 года, тогда компания собрала $147,574 USD, легко достигнув своей цели в $80,000. Во время кампании костюм Hardlight был доступен за $499 USD в качестве раннего предложения, а затем за $549 USD после этого. После того, как Kickstarter закончился, обычная цена на костюм Hardlight составила $630 для потребителей и $1100 для коммерческих пользователей. Затем цена упала в январе 2018 года до $299.00. После этого все выглядело достаточно хорошо. Компания вступала в партнерские отношения с такими разработчиками, как Vertigo Games и Source Team, чтобы поддержать Arizona Sunshine и Half-Life 2 VR соответственно.
Как мы теперь знаем, для того, чтобы получить полную тактильную отдачу в VR, пользователям нужно будет сделать свой костюм самостоятельно.
Для того, чтобы оставаться в курсе последних новостей о технологиях виртуальной реальности, продолжайте читать VRGeek.
Далее: DisplayLink показали эталонный дизайн беспроводного адаптера для Oculus Rift