Сегодня, Запорожский автомобильный завод уже одной ногой в процедуре банкротства, а ещё 18 лет назад, предприятие было вполне жизнеспособно, продолжало выпускать «Таврии» и активно сотрудничало с корейцами из Daewoo. В 1999 году, ЗАЗ начал серийно выпускать модель «Славута», которая является всё той же «Таврией», но в кузове лифтбек. И если учесть, что оригинальный хэтчбек уже выпускался больше 10 лет, то машину можно и нужно было срочно модернизировать, дабы подтянуть дизайн и комплектацию. С качеством больших проблем уже не было. В середине 90-х, корейцы всерьёз взялись за своего украинского партнёра и пересмотрели весь технологический процесс, а так же поменяли поставщиков комплектующих. Как появилась «Ладога»? Всё началось с того, что в июне 2001 года, было подписано соглашение между заводом, Запорожской администрацией и российской компанией. В договоре о сотрудничестве был пункт и о выпуске новой модели на базе «Славуты». Более того, производство хотели наладить в кратчайшие
ЗАЗ «Ладога» - смесь Славуты и ВАЗ 2110, которую хотели собирать в Санкт-Петербурге.
25 января 201925 янв 2019
4089
2 мин