Найти тему
AutoHS - история автомобилей

«Хорошо что не появились»: 5 самых ужасно некрасивых концепт-каров

Концепт-карты служат разным целям, одни предвестники новых моделей, вторые осторожные попытки исследовать вкусы покупателей, третьи оторваны от реалий и являют собой буйство фантазии инженеров и дизайнеров. Многие из них удачные, но есть и такие, посмотрев на которые я буквально содрогаюсь от ужаса.

BMW Z11, 1991

BMW Z11 E1
BMW Z11 E1

БМВ на данном концепте обкатывала технологию постройку компактных электромобилей. Представленный на автосалоне во Франкфурте в 1991 прототип имел электродвигатель мощностью 37 кВт расположенный между задними колесами и приводивший их же в движение. Каркас кузова был изготовлен из алюминия а кузовные панели из пластика. Да в качестве технической части все было достойно, но внешний вид был крайне спорным: короткая база, высокий силуэт, невзрачное оформление передней части никак не подходило автомобилю с шильдиком BMW.

Honda J-MJ, 1997

Honda J-MJ
Honda J-MJ

Кажется многие дизайнеры компании Хонда в детстве очень любили играть в кубики, только так можно понять эту страсть к квадратным автомобилям. Концепт под названием Honda J-MJ появился в 1997 году и представлял собой компактный автомобиль с большим внутренним объемом. Удалось этого достичь за счет высокой крыши. Во внешнем виде вы не встретите ни одной закругленной детали, кроме колес, даже фонари запрятаны под прямоугольными крышками.

Mitsubishi MAUS, 1995

Mitsubishi MAUS
Mitsubishi MAUS

Название этого прототипа расшифровывается как Mini Active Urban Sandal, я честно говоря не знаю, что это означает и причем тут сандалии. Подозреваю, что в самой компании Mitsubishi тоже этого не знают. Длина машины составляла всего 2,5 метра а радиус поворота - 6 метров. На концепте изначально был установлен бензиновый 3 цилиндровый мотор, но модульная конструкция позволяла установить электродвигатель. Ужасный внешний вид, подкреплялся ужасным функционалом, единственная дверь не облегчала посадки, а дешевые тканевые сидения без набивки, не добавляли комфорта.

Volkswagen Vario 2, 1991

Volkswagen Vario 2
Volkswagen Vario 2

Дизайн этого концепт-кара был предложен студентом Alexander Guye из швейцарского Art Center College и он так понравился Герберту Шеферу который был тогда главным дизайнером Фольксваген, что он решил построить макет в натуральную величину. Если смотреть на машину сбоку кажется, что это пикап с закрытой багажной платформой, но если снять заднюю пластиковую крышку можно обнаружить еще 2 сидения. Крыша так же снималась, но не полностью а двух частях, оставляя по середине дугу. Технические детали про этот автомобиль не известны, но ожидалось что он получит полный привод.

Ford GloCar, 2003

GloCar на страже безопасности
GloCar на страже безопасности

GloCar продукт работы дизайнерского бюро компании Форд в 2003 году, представляет собой концепт безопасного автомобиля будущего. Он был покрыт пластиковыми панелями с встроенными светодиодами, которые при угрозе возникновения ДТП должны были мигать. В обычном режиме GloCar должен был светиться монотонным светом ярких оттенков, что по словам дизайнеров так же должно было способствовать безопасности движения за счет лучшей заметности на дороге.

На самом деле внешний вид каждого автомобиля дело вкуса, и возможно у вас есть другое мнение на счет представленных здесь машин, если это так то делитесь им в комментариях! Ну и не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал.

Читайте также: 5 лучших вездеходов СССР, для которых не существует вообще никаких преград

«Сверхживучие»: 5 автомобилей с пробегом 1 миллион км и более