Может, вот так просто, на языке клиента, доносить свое предложение в социальных сетях?
В зависимости от того какая целевая аудитория получает услуги в салоне красоты, обращение к ней будет всегда разной.
Странно было бы увидеть подобное приглашение в салон ВИП-класса. Для тебя? Есть свободное место?
Женщины, которые голосуют за бизнес премиум-класса, вряд ли принут на свой счет такой призыв....
А вот сэкономить может))).
"Подсматриваем" идеи в других салонах, добавляем креатива и вуа-ля! - новая акция, новая фишка, новые клиенты.
Еще больше подробно расписанных акций в авторской книге
Подробности ТУТ
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"