Найти в Дзене
Лучшие фильмы о парикмахерах и салонах красоты
Хорошее кино не просто развлекает и дает разрядку после тяжелой недели. О каждой профессии мировое кино снимает ленты, которые учат, дают пищу для размышлений. Не такое уж простое это искусство - делать людей красивыми. Какие фильмы посмотреть? 1. Мюзикл Тони Бертона 2007 года "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит". Очень необычный сюжет, лента держит в напряжении до последнего кадра. Цитата фильма: " Не волнуйся, успокойся. Сохраняй ум и сердце холодными, не торопись. У тебя всё получится, у тебя всё под контролем, всё в твоих руках"...
6 лет назад
Как маме в декрете заниматься бизнесом без ущерба семье. Реальные истории
Многие мои клиентки, консультирующиеся по открытию и грамотному ведению своего дела без ошибок, однажды приходят к решению пополнения семьи. Уходят в декрет и, по их мнению, выпадают из бизнеса. Несомненно, рождение ребенка - ответственность высокая, почетная и значительная веха в жизни любой женщины. Первые несколько месяцев после родов, действительно, некогда заниматься ничем другим, кроме родного дитя. Однако уже через некоторое время вполне реально вернуться к деловой деятельности. Особенно...
6 лет назад
Счастливые клиенты. Какие они?
Попадая в ваш салон красоты впервые, клиент будет приятно удивлен, увидев стену с фотографиями счастливых покупателей. Практический кейс для владельцев бизнеса Необходимо создать визуальный ряд в своей парикмахерской/салоне красоты по образу и подобию тех, которые вы часто видите в медицинских центрах, ресторанах и фитнес-клубах. Лучше всего разместить (с согласия клиентов) фотографии, сделанные профессионально, с прическами, маникюром, педикюром, сделанными в вашем салоне. Это поддержит имидж заведения на высоте и повысит клиентскую лояльность...
6 лет назад
Весенние акции для бизнеса услуг. Ого, совсем нескучно!
Обновление природы, обновление бизнеса. Какие интересные акции предложить своим клиентам, чтобы привлечь их внимание, не дать им заскучать? В этой статье публикую только названия и краткую суть мероприятий, с удовольствием помогу разработать детали каждой из этих акций. 1. Весенняя чистка/уборка Подготовка к новому сезону. Освободите место для нового. Снижайте цены на свои классические традиционные услуги с таким посылом: вводим инновационные, потому предлагаем старые услуги со значительной скидкой...
6 лет назад
Москва слезам не верит. Памятка бизнесмену
Прежде чем открыть свое дело, важно хорошо подготовиться. Внимательно изучить среду: конкурентную, спроса, платежеспособности целевой аудитории (ЦА). И самой ЦА поинтересоваться - что интересно, что хочет, какие тенденции предлагает рынок и что ждет ЦА. Понятно, что редкий начинающий предприниматель еще и грамотный маркетолог, профессиональный продавец, умный логист и т.д. Невозможно все эти знания-умения-опыт приобрести одномоментно. И тут самый первый секрет: не нужно быть профессионалом во всех этих областях, чтобы открыть свое прибыльное дело...
6 лет назад
16 причин покупок. Почему люди покупают товары и услуги
Любому предпринимателю важно знать почему, по какой причине покупают его продукт - товар или услугу. Какую проблему клиента решает его продукт? Психологи давно установили все причины по которым люди совершают покупки. Умному владельцу бизнеса их знать нужно как Отче наш. Поскольку тогда и предложение будет уникальным, и реклама точечной, направленной на свою целевую аудиторию. Положительная мотивация (стремление к...): 1. Сэкономить время 2. Получить прибыль, заработать денег 3. Получить эмоции, впечатления, удовольствие 4...
6 лет назад
Анна Ивановна глянула в зеркало... Из Золушки в принцессу
Устройте шоу для своего клиента, обескуражьте его. Найти для этого идеи нетрудно, если в салоне красоты устроить мозговой штурм, если внимательно смотреть художественные фильмы, подмечая "изюминки" обслуживания не только в парикмахерских, в любом бизнесе - от магазинов до ресторанов, от такси до медицинских центров, турбюро и аптек. История из жизни Анна Ивановна ходила к своему мастеру с завидной регулярностью раз в месяц - стрижку поправить, укладку к празднику сделать, волосы покрасить. Ходила...
6 лет назад
Маркетинг сарафанного радио
Для того, чтобы ваш товар или услуга продавались БЕЗ вашего участия, силами клиентов, нужно сделать массу важных вещей. Салон красоты (это касается абсолютно любого бизнеса - от фотоателье до крупных магазинов, от медцентров до кинотеатров, ресторанов и т.д.) должен быть безупречным во всех отношениях. Весь комплекс подготовки к встрече с клиентом именуется внутренним маркетингом. Когда все блестит-переливается в антураже салона, качестве услуг, культуре обслуживания. Когда каждый "винтик" (ваши...
6 лет назад
Вы готовы стать лучше? Бизнес-крючки
По каким признакам клиент выбирает вашу услугу? Цена? Он умеет сравнивать десятки предложений? Качество? Как оценить качество, не получив услугу? Удобство? Пока не посетишь салон красоты, не поймешь насколько удобно получать бьюти-услуги. Так как же клиент выбирает салон? И что нужно сделать для того, чтобы очередь из клиентов выстраивалась ежедневно, а запись была на многие месяцы вперед? Постоянно сотрудничать со своим клиентом. Обучаться всему новому, не тормозить, не плестись за конкурентами...
6 лет назад
Помогите своему клиенту стать умнее
Работа со своим клиентом - это не только оказание ему бьюти-услуг. Сейчас в обществе есть запрос на самообразование. Помогите своему клиенту стать не только красивым, но и умным. Можно воспользоваться такой схемой помощи клиенту. Покажите "Как сделать/получить... то-то и то-то". В эту схему нетрудно "вшить" описание услуги на одном из шагов и прорекламировать какой-то товар/услугу с высокой маржой. ⠀ Например: "Волосы как у голливудской звезды Меган Фокс". Шаг 1 - домашний уход делается так-то...
6 лет назад
Пригласите лидеров мнений в свой салон
Сегодня контент - тексты и видеозаписи, размещенные в социальных сетях, реально приводят клиентов в любой бизнес. Из социальных сетей потенциальные клиенты узнают о вашем предложении, выбирают товар или услугу, в дороге или дома, сидя за компьютером или держа в руках смартфон. Контент сейчас рулит, только если этот контент полезный, грамотный и вкусно написанный, созданный. Клиент сегодня очень избирательный, фейк от реальности отличает на раз-два, а заказную рекламу пропускает мимо, фильтрует. Что же делать, если нет умения снимать красивые видео и писать завораживающие тексты? 1...
6 лет назад
Публикации в Instagram как способ привлечения клиентов
Социальная сеть Instagram набирает обороты, потенциальные клиенты постоянно посещают страницы Инстаграма. Самое главное правило: в Instagram размещаются не просто фото, а истории, интересные и полезные. То есть каждое выложенное фото должно сопровождаться подробным и понятным для аудитории рассказом о: Будьте умеренны В Инстаграме существует определенный алгоритм, позволяющий показывать ваши публикации потенциальным клиентам. Для того, чтобы он работал правильно и выгодно для обеих сторон, важно не злоупотреблять #хештегами...
6 лет назад