Поскольку конкуренция на рынке интернет-маркетинга растет, крайне важно, чтобы ритейлеры электронной коммерции реализовали эффективную стратегию поисковой оптимизации, чтобы выделиться. С праздничным сезоном в полном разгаре, ритейлеры электронной коммерции конкурируют сейчас больше, чем когда-либо, чтобы привлечь потенциальных клиентов на свои веб-сайты. Убедитесь сами, что посетители смогут найти ваши продукты и услуги с этими 7 советами, чтобы повысить вашу продуктивность в электронной коммерции SEO.
1) Найти правильные ключевые слова
Возможно, одним из самых важных шагов к успешной кампании по SEO в электронной коммерции является углубленное исследование ключевых слов. Поиск правильных ключевых слов для таргетинга на страницы категории или раздела продукта имеет решающее значение для обеспечения наиболее качественного трафика органического поиска. Обнаружение относительных ключевых слов с солидным ежемесячным объемом поиска с помощью таких инструментов, как планировщик ключевых слов Adword, - отличное средство для начала. Затем вам нужно погрузиться в стратегию ключевых слов вашего прямого конкурента и посмотреть, на какие ключевые слова они могут быть в настоящее время нацелены или ранжированы. Это позволит вам обнаружить пробелы в их стратегии ключевых слов и возможности привлечения новых потребителей, которые ваши конкуренты в настоящее время игнорируют. После обоих этих шагов у вас будет список ключевых слов, которые относятся к вашим продуктам или услугам, который обладает большим количеством ежемесячных поисков и могут даже отличаться от ваших конкурентов. Наличие этого списка ключевых слов создает конкретную основу для создания остальной части вашей органической кампании.
2) Создание Уникального Контента На Странице
На любой странице категории или разделе продукта должен быть написан контент, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и иметь возможность успешно ранжировать ваши целевые ключевые слова. Показано, что страницы без оптимизированного контента резко снижают способность ранжирования по конкурентным ключевым словам. Для того, чтобы еще больше увеличить вашу эффективность SEO, содержание на каждой странице должно быть уникальным. Наиболее распространенный пример дублирования контента на веб-сайте электронной коммерции можно найти в описаниях продуктов. Одна из самых больших ошибок, в которых виноваты многие компании, - это предоставление другим онлайн-ритейлерам тех же описаний продуктов, которые находятся на их собственном веб-сайте. Простой способ избежать этого - иметь вторичное описание продукта, чтобы дать его другим розничным торговцам, так чтобы контент, найденный на вашем сайте был на 100% уникален.
3) Используйте оптимальную структуру сайта
Структура сайта является чрезвычайно распространенной фигурой в SEO-продвижении электронной коммерции . Правильное создание веб-сайта может значительно улучшить пользовательский опыт, рейтинг и, в конечном счете, конверсию. Идеальная структура сайта для веб-сайтов электронной коммерции называется" плоской архитектурой”. Это означает реализацию структуры, которая требует минимального количества кликов, чтобы перейти от главной страницы к отдельной странице продукта. Этот дизайн не позволяет страницам быть похороненными на веб-сайте, что повышает шансы на сканирование страниц раздела продукта, вывод перелинковки на ссылку с других страниц и ранжирование по ключевым словам.
4) Разработать мобильную версию сайта
Не секрет, что рост мобильного шопинга становится одним из важнейших направлений для сайтов электронной коммерции. Чтобы убедиться, что ваши пользователи получают приятное впечатление при посещении вашего сайта, независимо от платформы, вы должны создать мобильную версию. В недавнем исследовании было установлено, что 40% пользователей выберут другой сайта в результате поиска, если веб-сайт, который они впервые посещают, не является мобильным. Одной этой статистики должно быть достаточно, чтобы убедить вас в важности предоставления "бесшовного опыта"" пользователям на всех платформах. Для крупных веб-сайтов электронной коммерции адаптивный дизайн веб-сайтов является идеальным решением этой проблемы. Это позволяет создавать один мобильный веб-сайт, а не создавать несколько версий для каждой платформы.
5) Положительные Отзывы Клиентов
Отзывы клиентов особенно важны, потому что они могут не только улучшить эффективность SEO-продвижения для веб-сайта электронной коммерции, но и непосредственно влиять на конверсию. Было установлено, что 79% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем рекомендациям друзей или родственников. Мы определили это как одну из функций, которую должен иметь сайт электронной коммерции. Поощряйте счастливые отзывы клиентов на вашем сайте, чтобы они оставляли отзывы для отдельных продуктов или услуг, строите доверие с потребителями и дифференцируйте себя от конкурентов, как превосходный бренд. Отзывы клиентов также помогают создавать уникальный контент на вашем сайте, что улучшает вашу эффективность с поисковыми системами. Регулярно генерируя отзывы клиентов, поисковые системы могут идентифицировать вас как авторитетный источник благодаря постоянному вовлечению пользователей и свежему контенту.
6) Оптимизируйте Изображения Продукта
Настоятельно рекомендуется размещать изображения на страницах продуктов. Изображение могут быть полезны не только для ваших пользователей, но и использовать еще одну возможность улучшить свое присутствие в поисковиках. Это можно сделать путем добавления целевых ключевых слов в теги ALT изображений продуктов. Важно помнить, что в тегах ALT должны использоваться только продуманные ключевые слова, и сохранять их уникальными, чтобы избежать понижения рейтингов. Без оптимизированных тегов ALT поисковые роботы не могут правильно классифицировать или ранжировать ваши изображения, что означает, что вы теряете шанс повысить свои усилия по SEO. Это довольно простой шаг, но его часто упускают из виду большинство сайтов электронной коммерции.
7) Реализация Разметки Схемы
Разметка схемы - это кодирование, которое помогает дать поисковым системам больше информации для включения в SERP. Рекомендуется добавить разметку схемы на серверную часть веб-сайта, чтобы пользователи могли лучше находить ваши продукты или услуги. Этот дополнительный шаг также может выделить ваши результаты среди конкурентов и повысить CTR.