Найти в Дзене
Дима с Холмов

ТОП 12 трендов веб-дизайна на 2019

Оглавление

Начало года - прекрасное время, чтобы оглянуться на предыдущий год и свои успехи, посмотреть вперед на то, что вы хотите улучшить и изменить.

И это относится к тенденциям и методам дизайна веб-сайтов. Многие элементы, которые приобрели популярность в конце 2018 года, будут по-прежнему актуальны в 2019 году. Эти трендовые элементы включают в себя все, что нужно для выбора цвета, типографики и использования текста, голосовых и виртуальных интерфейсов и всего, что связано с UX.

В настоящее время в веб-дизайне происходит так много вещей, что трудно все это изменить за месяц. Перед тобой 17 лучших трендов веб-дизайна и пользовательского интерфейса на 2019 год.

Яркие цветовые палитры

Яркий цвет - повсеместный тренд. Яркие цветовые палитры будут продолжать набирать популярность от градиентного фона до ярких наложений изображений и анимации с движущимися цветами.

-2

Даже Pantone принимает участие в развитии трендов. Ежегодно презентуя новые цвета года. Хотя сканирование текущих дизайнов показывает, что яркие голубые оттенки, такие как Spotify или Secure Invest, могут смотреться наиболее выигрышно.

Приятной особенностью тенденции дизайна является то, что когда цвет имеет палитру - он довольно прост в развертывании. Вам не нужно полностью переделывать свой сайт, чтобы добавить этот элемент в дизайн. Вы просто выбираете из готового списка цветов.

-3
-4

Эмоциональный дизайн

В 2019 нужно создать связи с пользователями, это и станет эмоциональным дизайном. Веб-сайты и приложения, которые не устанавливают эту эмоциональную связь, будут грустить в сторонке . Согласно Design Shack , эмоциональные связи делятся на четыре основные категории: радость и грусть, доверие и отвращение, страх и гнев, удивление и предвкушение. Подумайте о том, как ваш контент попадает в одну из этих групп, и используйте цвет, изображения и пользовательский интерфейс для дальнейшего взаимодействия на этом уровне с пользователями.

Каждый визуальный элемент в дизайне дает подсказку пользователям о том, как он должен реагировать.

-5

Например, движение велосипеда в приложении показывает движение, тем самым заставляя пользователя отправиться в путь.

-6

То же самое относится и к примеру из Sprout - улыбающееся лицо создает первое позитивное взаимодействие с пользователями. Женщина на изображении счастлива, пользователи могут чувствовать и хотят подражать этой эмоции.

Глубина и почти «реализм» элементов дизайна

Хотя виртуальная реальность еще и доступна не всем, ее влияние уже очевидно. Все больше дизайнеров добавляют в проекты больше элементов глубины дизайна, которые придают им более реальный или тактический характер. Это включает в себя все от иллюстраций (и даже анимированных иллюстраций) с более трехмерными видами до движущихся фигур и продуктов, которые пользователи, могут достать и потрогать.

-7

По мере того, как все больше дизайнеров будут использовать эти методы, они станут нормальными и вскоре их появление в пользовательских интерфейсах станет нормой. Они также начнут выглядеть более реальными и менее «виртуальными».

-8

Целеустремленная анимация

-9

Если в веб-дизайне приложения есть анимация, то она появилась там по какой-то причине, а не просто для красоты.

Анимация привлекает пользователей к определенным частям дизайна, помогает привлечь внимание и заинтересовать, анимация рассказывает историю. Используйте анимацию в веб-проектах, чтобы сильнее погрузить пользователя в вашу деятельность.

Сюрреалистический и абстрактный дизайн

В нашем безумном мире, все больше дизайнеров создают проекты, в которых много сюрреализма и абстрактных элементов. Сюрреалистический и абстрактный дизайн будут продолжать развиваться и расти по мере того, как все больше пользователей захотят получить этот опыт, который не совсем реален.

-10

Причина, по которой этот дизайна работает, восходит к идее эмоциональных связей : сюрреалистический и абстрактный дизайн обеспечивают связь пользователей, к которой они могут относиться на своих собственных условиях. Может быть, потому, чем более сюрреалистические и абстрактные элементы видят пользователи, тем больше они включают свое воображение и фантазию на таких сайтах.

-11

Эти проекты часто иллюстрируются элементами, которые имеют некоторую анимацию, иллюстрированные люди или вещи, имеющие игривый или мультяшный характер, частью которого хотят быть пользователи. Цель сюрреалистических и абстрактных дизайнерских проектов - поддерживать свежий стиль, который привлекает пользователей. Эта тенденция хорошо работала в 2018 году, и судя по количеству сайтов, этот тренд только усиливается.

-12

Голосовые интерфейсы

-13
«Гугл, играй мою любимую песню».

В 2019 году вам придется разрабатывать диалоговые интерфейсы. С ростом числа людей, использующих интеллектуальные устройства в своих домах, вам нужно задуматься о том, как ваш дизайн взаимодействуют с этими устройствами и как создавать пользовательские интерфейсы, которые соответствуют тому, как люди хотят использовать веб-сайты.

Большим изменением для дизайнеров является понимание того, как пользователи будут взаимодействовать с голосовыми командами, а затем создание прототипа голосового интерфейса с ключевыми словами и связанными действиями.

Голосовые интерфейсы основаны на «чтении» веб-сайтов для получения информации и данных. Поэтому текстовое содержание имеет большое значение. (Это довольно резкий переход от визуального мышления.)

Одностраничный дизайн

-14

Не так давно всё дизайн сообщество кричало, что формат лендингов умер.

Но, что-то говорит обратное. Все больше дизайнеров будут делать одностраничные дизайны с интересными функциями прокрутки и захватывающим рассказом историй, чтобы заинтересовать пользователей. Одностраничный дизайн на самом деле лучше работает на мобильных и небольших устройствах, потому что пользователи могут получить все, пытаясь перемещаться по меню. А мобильные пользователи - вероятно - наибольшая часть посетителей вашего сайта, которые привыкли к прокрутке.

Не игнорируйте этот растущий пользовательский паттерн.

-15

Плоский 3D дизайн

-16

Трехмерные визуализации обеспечивают обновление плоского дизайна. Результатом является сочетание реалистичных и плоских трехмерных интерфейсов, которые являются сложными, визуально интересными и обнаруживаются повсюду.

-17

Это похоже на прикосновение к виртуальной реальности в проектах, которые не заставляют вас надеть шлем и крутить в нем головой. Когда вы смотрите на такие дизайны, многое из того, что заставляет его работать, это глубина в слоях и анимация. Вот и вся магия. Некоторые люди начинают называть этот тренд «deep flat». Возможно это естественная эволюция плоского дизайна, которую взяли на вооружение и ребята из Microsoft.

Глубокий брутализм

-18

В то время как минимальный дизайн доминирует над веб-интерфейсами, брутализм становится все более популярным . Это антитеза всем ярким цветам. (Можно сказать, что это инь к ян.)

Брутализм описывается Нильсеном Норманом: «Брутализм в цифровом дизайне - это стиль, который намеренно пытается выглядеть необработанным, случайным или неукрашенным. Это перекликается с сайтами в стиле начала 1990-х. Иногда этот аспект брутализма выражается в виде голого HTML-сайта с голубыми ссылками и монохромным моноширинным текстом ».

И хотя немногие люди классифицируют этот стиль дизайна как красивый, он имеет определенное очарование для некоторых типов контента. И с суровым и смелым стилем, это определенно оказывает влияние, когда вы наткнетесь на один из этих проектов.

-19

Больше градиентов

-20
-21
-22

Градиенты - это многоцелевой цветовой тренд, который подходит практически для любого типа дизайна. И это видно по тому, сколько проектов их используют.

Градиенты могут добавить забавный всплеск цвета практически к любому шаблону дизайна, но чаще всего их используют в проектах, которые могут быть немного «художественными». Градиентный фон может интересно выделить текстовые элементы или выделить конкретный контент. Для текстовых элементов, таких как в примере сайта - Orion, или интересный фон для размещения товара, например Mel.

Самый большой сдвиг в использовании градиентов в качестве цветового тренда в 2019 году заключается в том, что градиенты являются популярной техникой в ​​сочетании с выбором ярких цветов, тогда как в 2018 году градиенты были скорее инструментом для наложения фотографий. Теперь у этой популярной техники есть место, чтобы стать самостоятельным направлением.

Винтажная типографика

Одна из самых освежающих дизайнерских тенденций 2019 года - это переход к более винтажным стилям типографики.

-23

Больше шрифтов с засечками, закругленные плиты и текстовые элементы, которые кажутся более старыми. Все эти винтажные стили, кажутся очень смелыми, чем шрифты из более тонких линий без засечек, которые были популярны в последние несколько лет.

Даже некоторые известные бренды, такие как Mailchimp (см. Выше), перешли на стиль винтажной типографии.

Самым большим фактором, способствующим этой тенденции дизайна, является лучшее разрешение экрана на всех устройствах. Когда-то считалось, что шрифты без засечек наиболее читаемы на экранах, но благодаря засечкам с высоким разрешением и высоким разрешением это проблема в прошлом.

Вариативные шрифты

В 2019 году все больше дизайнеров будут использовать переменные шрифты,чтобы сделать сайты более читабельными на всех устройствах.

Согласно Google : «Вариативный шрифт - это набор мастер-стилей, с одним центральным шрифтов по умолчанию (обычно это стиль обычного шрифта) и несколькими дополнительными начертаниями. Отдельные виды стилей, называются экземплярами. В то время как концепция переменных шрифтов OpenType может все еще быть немного пугающей для некоторых, они начинают становиться все более популярными. Они созданы для адаптивного дизайна и могут помочь проектам выглядеть более полноценно на экранах разных размеров.

Переменные шрифты обеспечивают всю гибкость, о которой вы всегда мечтали.

Три переменных шрифта, чтобы попробовать:

Примерно такими я вижу тренды 2019 года. Но как всем известно, у каждого свое видение.

Буду рад видеть тебя в группе @hlmy.media