Из которой ты узнаешь про очки, которые могут блокировать рекламу.
На самом деле, эти очки могут блокировать не только рекламу, но и все, что выливается на нас с LCD и LED дисплеев. Это значит, что инженеры нашли способ защитить российских граждан от отечественных сериалов и выпусков новостей.
В США, откуда родом эта разработка, кроме новостей есть еще одна большая проблема - обилие мониторов на улицах мегаполисов, которые круглосуточно крутят рекламу. Жителям такая навязчивость уже порядком надоела, поэтому у разработчиков нет сомнений, что очки будут популярны у американцев.
В основе технологии лежит специальный материал линз очков. На научном языке - горизонтально поляризованные линзы. Если переводить на общечеловеческий, то линзы блокируют свет исходящий от мониторов и делают яркие участки темными. Получается, что надев очки вы видите "выключенный" монитор.
В прошлом году разработчики представили бета-версию очков. Выпустить в продажу полностью доведенный до ума продукт планируют в этом году.
Кстати, по поводу рекламы в американских Мегаполисах: в Нью-Йорке, в самом центре Таймс-Сквер стоит абсолютно пустое 25-этажное здание от фундамента и до крыши заполненное экранами с рекламой (На фото оно по центру).
Раньше там размещалась редакция газеты "Нью-Йорк Таймс" (отсюда и название площади). Сейчас дом принадлежит рекламному агентству и приносит 23 миллиона долларов в год. Не считая аптеки, которая находится на первом этаже арендаторов в этом здании нет.