Найти тему

Как подготовиться к запуску рекламной кампании в интернете? Чек-лист

1. Определяем «ЗАЧЕМ НУЖНА РЕКЛАМА?». Ставим ЗАДАЧИ: увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, вывод на рынок новой услуги/товара, охват новой целевой аудитории, продвижение бренда и т.д.

2. Проверяем, установлены ли на сайте системы аналитики (счётчики). Если нет - обязательно устанавливаем.

3. Анализируем и сегментируем целевую аудиторию. Определяем средний чек для каждого сегмента. (См. Пример №1)

4. Формируем Уникальное Торговое Предложение (УТП) для каждого сегмента аудитории (Почему нужно обратиться именно к вам? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Как ваш товар/услуга решит проблему клиента?). (См. Пример №2)

5. Определяем желаемое действие от каждого сегмента: звонок, покупка через сайт, обращение в чат, приход в магазин/офис, скачивание прайса/каталога.

6. При необходимости:

  • вносим корректировки/доработки на сайте;
  • создаем отдельные страницы, адаптированные для нужд определенных сегментов;
  • устанавливаем на сайте дополнительные средства коммуникации (онлайн- консультация, заказ обратного звонка, формы заявок и т.д.);
  • подключаем систему колл-трекинга для контроля заказов по телефону;
  • адаптируем сайт под мобильные устройства.

7. Проверяем/добавляем цели на сайте для отслеживания конверсий (чтобы видеть, сколько пользователей дошли до цели и с каких источников).

8. Выбираем каналы информационного присутствия, опираясь на следующие параметры: количество вашей целевой аудитории в день/месяц, стоимость 1 контакта, возможность контроля, технические возможности медиа-площадок (например, видео можно разместить не на всех форматах и т.д.).

Пример №1: Сегмент #1 (сфера Автотюнинг). Мужчина 44+, достаток: высокий, премиум.

Пол Мужской; Возраст 46; Семейное положение женат; Сколько детей (их пол и возраст)2-4; Уровень образования Высшее; Должность Топ-менеджер, владелец компании, чиновник высшего руководящего звена; Уровень дохода от 300 000 р. в месяц

"Николай К., 46 лет, женат, 2 детей. Лидер по натуре, директор, либо чиновник руководящего звена, общается среди влиятельных и обеспеченных людей. Покупает товар, как дополнение к статусу, готов переплачивать за товар, если такого ни у кого нет или это редкость. Любит выделиться, но без вычурности. Может покупать часто (1 раз в месяц) и не только себе, но и супруге. Любит внедорожники."

Пример №2: Возможное УТП для сегмента #1

"Всё в наличии. Отправка в день заказа. Выбор шире, чем у конкурентов — найдёте товар, которого нет у конкурентов — дадим 20% скидки. У нас есть эксклюзивные товары на автомобили Лексус, Prado, Мерседес, Ауди. Спрашивайте у менеджера."