Настало время разработать контент-стратегию! Своевременно доставляйте качественный контент, снабжая свою команду календарем контента. Контент-маркетинг жив и здоров, и имеет потенциал для привлечения серьезного трафика на ваш сайт, но только если вы готовы управлять процессом соответствующим образом.
Если вы хотите сделать правильные нововведения в способ доставки контента на ежемесячной и ежегодной основе, рассмотрите возможность настройки календаря контента.
Зачем настраивать календарь контента?
Миссия проста: создайте общий, организационный инструмент, который будет доступен вашей маркетинговой команде для более эффективного планирования деятельности по контенту на год. В то время как некоторые компании создают маркированные списки своих идей контента, это не полезно в смысле стратегического планирования. Формат календаря помогает разложить все идеи на столе организованно. Это также позволяет маркетинговой команде создавать привязки к сезонным событиям в течение года.
Наличие календаря контента может помочь привить чувство согласованности в ваших редакционных процедурах. До тех пор, пока вы придерживаетесь календаря, вы можете предоставлять свое качественное количество блогов и сообщений в социальных сетях каждый месяц.
Вы даже можете использовать календарь, чтобы запланировать повторные публикации существующего контента.
Теперь, когда мы обсудили достоинства календаря контента, давайте погрузимся и поговорим о фазе выполнения:
1. Аудит прошлого контента
Прежде чем добавлять что-либо в календарь, выполните поиск по ранее опубликованному содержимому и проанализируйте, насколько понравилось то, что вы опубликовали. Посмотрите, что было успешным и что не показалось интересным. Затем используйте данный анализ при принятии решения о том, что и когда публиковать. Спросите себя: Является ли общий охват, количество ответов или кликов самым важным показателем? Или вы соперничаете за всех троих? Как только вы поймете, какой тип контента лучше всего поддерживает вашу общую контент-стратегию, можно переходить к следующему этапу процесса.
2. Определите частоту публикаций
Думайте, как ваша целевая аудитория. Решите, как часто вы должны размещать контент на основе ваших демографических ключевых предпочтений. Общайтесь достаточно часто с вашей аудиторией, чтобы оказывать хорошую обратную связь, но не слишком часто. Новый контент на ваш сайт нужно выкладывать каждую неделю. Затем, когда дело доходит до социальных сетей, необходим гораздо более глубокий уровень участия. При определении частоты ваших публикаций на популярных сайтах социальных сетей настройте рекомендации, которые сохраняют ваш контент актуальным, свежим, но не подавляющим по количеству.
3. Оцените, готова ли ваша команда
Перед тем, как приступать к работе и заполнять календарь контента со всеми хорошими идеями, убедитесь, что у вас есть команда, которая может управлять процессом вместе с вами. У вас есть коммуникационная стратегия? У вас есть люди, чтобы выложить исходные изображения, графику и другие вспомогательные элементы? Кто будет редактировать и пересматривать содержание и делать это своевременно, чтобы соблюдать условия календаря? И кто будет следить за аналитикой по мере продвижения вперед?
4. Используйте правильные инструменты
После того, как вы определились с общим планом работы, и вы уверены, что у вас есть правильные люди и система поддержки. Провести пробные сеансы и тестирование ошибок, или использовать два или три календаря одновременно, а затем отсеять отстающих. Некоторые популярные варианты - Postcron, HubSpot, редакционный календарь для WordPress и календарь Excel CMI.
Добавляя чувство уполномоченной организации к вашей маркетинговой деятельности по контенту, вы создадите добавленную стоимость и более эффективно охватите свою целевую аудиторию. Контент-календарь сегодня используют все ведущие агентства интернет-маркетинга. Это может помочь вам оставаться организованным, вывести свой бренд на высокие позиции и доминировать на рынке интернет-маркетинга, подчеркивая стратегическую реализацию высококачественного контента.