«Потребительские ожидания не только быстро меняются, но и то, как они выглядят, варьируются от человека к человеку и от момента к моменту. Это делает невероятно трудным идти в ногу розничных торговцев со своими покупателями», - заявил Мэтью Родус, директор по розничным продажам Oracle NetSuite.
Отчет Oracle NetSuite показал, что, хотя...
79% из 400 опрошенных руководителей розницы полагали, что технологии AI и VR будут стимулировать продажи,
только 14% из 1200 опрошенных потребителей сказали, что такие технологии окажут значительное влияние на их решения о покупке.
О роли рассылок, PUSH-уведомлений, социальных сетей и "ухаживанию" продавцов в торговом зале читайте в заметке об исследовании мнения покупателей о роли новых технологий в ритейле.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/new-technologies-in-retail-study/