Найти тему

Молоко помогает бороться с гриппом и проблемами с пищеварением. Доказано клинически?

Один из резонансных скандалов произошел с Danone, которые в рекламе Activia в 2010 году сделали заявление о том, что научно и клинически доказано, что продукт регулирует пищеварение и улучшает иммунную систему. Именно такое заявление стало причиной исков к компании.

Производитель привлек к рекламе актрису Джейми Ли Кёртис, которая заявляла о вкусе йогурта, пока закадровый голос утверждал, что ежедневное потребление Activia помогает пищеварению, а молочные напитки DanActive (то же самое, что и Actimel, только в США) уменьшают вероятность заболевания простудой и гриппом.

Судебные разбирательства начались после того, как Триш Винер, провайдер из Лос-Анджелеса, увидел рекламу по телевизору. Имея проблемы с пищеварительной системой, он обратил внимание на сделанное в ролике заявление и купил продукт, но после употребления напитка он “не почувствовал никаких изменений”.

Суд Кливленда встал на сторону истца и взыскал с Danone $45 миллионов в качестве возмещения ущерба потребителям, а также потребовал изменить формулировку, не соответствующую действительности и вводящую покупателей в заблуждение. Компании пришлось убрать из рекламы фразу “клинически и научно доказано”, вдобавок выплатив еще $21 миллион для координации исследований Федеральной торговой комиссии США. В ответ на аналогичный иск в Канаде фирма договорилась урегулировать иск, выплатив компенсацию и изменив рекламу.

Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх 👍и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!