До наступления августа 2018 года с отключением показов рекламы Google Ads в мобильных приложениях не было никаких проблем. Достаточно было выключить отображение объявлений в приложениях GMob, а перед этим отправить в список исключений такие сайты, как adsenseformobileapps.com и appspot.com. Но в августе компания Google представила изменения, согласно которым алгоритм отключения рекламы немного изменился.
В рамках изменений в разделе с настройками рекламной кампании были добавлены новые параметры. Именно они по предположению пользователей должны отвечать за отключение демонстрации продающих объявлений в мобильных приложениях. Однако выяснилось, что они этого не делают, поэтому требуется глубокая настройка. Иначе может произойти ситуация, когда весь рекламный бюджет уходит на ненужные показы в приложениях.
Алгоритм отключения показов
Чтобы полностью выключить демонстрацию объявлений, следует воспользоваться сервисом «Google AdWords Editor». В первую очередь авторизуйтесь в действующем аккаунте, после проследуйте простой инструкции:
- В контекстом меню консоли выберите пункт «Контекстно-медийная сеть» в разделе «Все кампании».
После выполнения перечисленных действий опубликуйте рекламные кампании. Теперь объявления не будут демонстрироваться в мобильных приложениях, и вы не потратите бюджет впустую. Весь процесс настройки не займет более двух минут. Экономия средств при этом существенная, поэтому уделите этому немного времени.