С момента анонса Final Fantasy VII Remake в 2015 году, который должен был стать эксклюзивом для Playstation 4, о проекте практически ничего не было слышно.
Однако совсем недавно представитель команды разработчиков Square Enix Шиничиро Бива поделился подробностями работы над игрой.
По его словам, процесс разработки ремейка протекает медленно из-за решения отойти от концепции пошаговых боев в пользу сражения в реальном времени.
Пошаговые бои позволяли дизайнерам немного сократить время на создание сцен, так как можно было показать битву только с определенных ракурсов, в случае же с ролевым экшеном придется прорабатывать все, начиная с локаций и заканчивая движениями персонажей. При этом каждая локация должна пройти через 3 шага:
- Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII
- Планирование модификаций/дополнений и изменений в местоположении, затем утверждение их на совещаниях, а также принятие решения о том, сколько ресурсов необходимо
- Фактическая реализация вышеизложенного, затем полировка
В итоге, прежде чем команда перейдет к новой локации, все анимации, персонажи, противники и объекты на сцене должны быть отполированы.
Также он добавил, что планирование и создание ассетов было завершено еще летом 2018, в настоящий момент ведется разработка мира игры.
Дату релиза все же не сообщают. Хотя в Square Enix все что связано с Final Fantasy не принято делать в спешке.