Найти в Дзене
GameRESP

Представитель команды разработчиков Square Enix рассказал о работе над Final Fantasy VII Remake

С момента анонса Final Fantasy VII Remake в 2015 году, который должен был стать эксклюзивом для Playstation 4, о проекте практически ничего не было слышно.

Однако совсем недавно представитель команды разработчиков Square Enix Шиничиро Бива поделился подробностями работы над игрой.

По его словам, процесс разработки ремейка протекает медленно из-за решения отойти от концепции пошаговых боев в пользу сражения в реальном времени.

Пошаговые бои позволяли дизайнерам немного сократить время на создание сцен, так как можно было показать битву только с определенных ракурсов, в случае же с ролевым экшеном придется прорабатывать все, начиная с локаций и заканчивая движениями персонажей. При этом каждая локация должна пройти через 3 шага:

  • Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII
  • Планирование модификаций/дополнений и изменений в местоположении, затем утверждение их на совещаниях, а также принятие решения о том, сколько ресурсов необходимо
  • Фактическая реализация вышеизложенного, затем полировка

В итоге, прежде чем команда перейдет к новой локации, все анимации, персонажи, противники и объекты на сцене должны быть отполированы.

Также он добавил, что планирование и создание ассетов было завершено еще летом 2018, в настоящий момент ведется разработка мира игры.

Дату релиза все же не сообщают. Хотя в Square Enix все что связано с Final Fantasy не принято делать в спешке.

FINAL FANTASY
1491 интересуется