Найти тему

Хенрик Фискер считает, что BMW нужен новый образ!

8,9K прочитали

Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством. Электроседан Fisker Karma перешел в руки китайцев и переродился под именем Karma Revero, но Фискер не опустил руки и готовит к производство новый электромобиль EMotion. Автомобиль по сравнению с существующими электромобилями будет заряжаться гораздо быстрее, благодаря аккумуляторам нового поколения, доведение которых до ума может серьезно затянуть проект...

Fisker EMotion
Fisker EMotion
Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-2

Недавно Фискер дал большое интервью изданию Automotive News Europe, где сообщил некоторые волнующие подробности о новом автомобиле. Главное, что при сопоставимой мощности с существующими батареями, аккумуляторы Фискера будут весить в два раза меньше. Это станет возможным благодаря использованию твердотельных батарей, с гораздо большей эффективностью. Запас хода седана составит вполне серьезные 400 миль (больше 640 км).

Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-3
Двери бомбические
Двери бомбические

Еще были завораживающие слова о быстрой зарядке и прочая оптимистичная информация. Но это не самое интересное в интервью. Фискер убежден, что традиционные автопроизводители, такие как BMW, в скором времени должны будут полностью переосмыслить свою идентичность. Компания BMW, как говорит Фискер, известна главным образом благодаря своим легендарным моторам. Звук баварских движков завораживает авто фанатом по всему свету. А поскольку электромобили - ребята молчаливые, как BMW будет выделяться в мире, заполненном электрическим транспортом?

Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-5
Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-6

"Вы не услышите разницы между двумя электромобилями", говорит Фискер. "Они все тихие. Где различия? Почему я буду должен выбрать электромобиль BMW в будущем?" Это действительно будет сложнейшая задача, найти свое "лицо" в новом бесшумном мире. Авантюрист Фискер заявляет о том, что его новая компания готова укрепиться в качестве лидера рынка электромобилей, новая эра вот-вот наступит и EMotion даст бой не только безусловному лидеру сегмента - американской компании Tesla, но и традиционным автомобильным брендам, таким как BMW.

Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-7
Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-8

Несмотря на то, что компания Фискера имеет 15 патентов и собственную лабораторию для производства и тестирования батарей нового поколения, думаю, BMW рано трястись в истерике. Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается. Это сложный, длительный и затратный процесс, поэтому Фискеру приходится периодически подогревать интерес к проекту, вот BMW приплести пришлось. К слову, дизайне Фискер создал облик таких Автомобилей как BMW Z8 и Aston Martin DB9. Но как автопроизводитель Фискер пока не сильно преуспел.

Двери, конечно, супер!

Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством.-9