Brütsch Mopetta - наверное один из самых интересных микрокаров послевоенной эпохи. Несмотря на то, что он нравился многим, всего было построено 14 экземпляров, до наших дней сохранилось лишь 5.
Эгон Брютш, конструктор из Штутгарта, изначально хотел создавать уменьшенные копии гоночных автомобилей, которые бы покупали состоятельные граждане для своих детей. Но желающих так и не нашлось и он решил переделать это в автомобиль.
Своей причудливой формой автомобиль напоминает скорее ретро-пылесос. Трехколесное чудо Mopetta оснащалась двухтактным двигателем немецкого производства с воздушным охлаждением. Имел объем 50 куб.см, мощность 2,5 л.с и трех скоростную коробку передач. Максимальная скорость была на отметке 40 км/ч, а потребление топлива составляло 2,5 литра на 100 километров. Управление было конечно как у мотороллера.
Вес автомобиля был всего по различным данным от 60 до 89 кг килограмм благодаря кузову из стеклопластика. Водитель и то весил больше😁😁.
Показан автомобиль был во Франкфурте на авт овыставке в 1956 году, причем успешно. На него обратила внимание компания Opel, которая согласилась продавать Mopetta в своих салонах. Но как часто бывает дело далеко не ушло, как сказано ранее продали всего 14 штук и вскоре компания утратила интерес к этой модели и к 1958 году производство было прекращено полностью.
Сейчас этот автомобильчик очень востребован в частных коллекциях.
✔ Спасибо за внимание!Палец вверх😉😉