Плохо или хорошо, но я не знаю ни одну компанию, которая ни разу не штрафовала своих сотрудников. Признаюсь честно, я и сама не однократно прибегала к такому методу воздействия на дальнейшее поведение сотрудника. Только к чему это приводит в будущем?
Примеры за что штрафуют сотрудников:
Крупные ошибки, которые привели к мат. матерям. Опоздания. Недостача. Невыполнение плана. Нарушение техники безопасности. Также работодатели штрафуют сотрудников за нарушение дресс-кода, отлучку с работы не в обеденное время, вредные привычки и ненормативную лексику. То есть понимаешь да, как много поводов для штрафа.
Откуда, как правила, делают вычеты:
Вычеты и заработной платы (хотя я категорически против такого), полное или частичное лишение премии (если KPI разумно прописан, то за невыполнение плана сотрудник себя накажет сам), общественное порицание, например «доски позора» и обсуждение на совещаниях,Увеличение продолжительности рабочего дня (не успеваешь в рабочее время, на тебе дополнительное, но тут осторожно, ведь может быть такое сотрудник, что не успевает не потому что ленится, а потому что ему эта задача просто не по зубам).
Стоит отметить, что в качестве штрафов бывают сборы по 100 рублей в копилку на корпоратив, а также отжимания или приседания.
Так вот, к чему приводит такая политика в компания, да к демотивации сотрудника. Сам подумай, если тебя постоянно лишаю денег на работе, хочется ли вообще чего-то делать?
Штраф имеет эффект только один раз, все последующие штрафы просто усугубляют ситуацию. Сотрудник либо уходит, либо превращается в паразита, который пьет кровь твою, коллег и вносит депрессивное настроение в офис.
Поэтом прежде чем оштрафовать задумайся чем тебе это может обернуться...
Читать еще:
Сотрудник ненавидит свою работу, но продолжает ходить на нее.
Красиво говорит? Может кто-то манипулирует тобой?
Как отвечать на сопротивления сотрудников?