Найти в Дзене
Ванькины обзоры

«Правдивость» и «историчность» World of Tanks

Оглавление

Когда игра «Мир танков» еще только завоевывала своих первых поклонников, разработчики WG позиционировали ее как историчную и правдоподобную. Вся виртуальная бронетехника соответствовала историческим образцам. В самом начале. Геймеры со стажем прекрасно помнят, как КВ-1 мог творить чудеса, уничтожая одну вражескую единицу за другой. Что является доподлинным фактом из истории Великой Отечественной войны. А затем…

С игрой стало происходить что-то непонятное…

Причина, по которой разработчики World of Tanks стали отходить от первоначальной концепции, очевидна. Для развития игрового мира и получения прибыли с желающих погонять по виртуальным полям сражений требовались все новые и новые единицы бронетехники. И тех машин, которые существовали и существуют в реальном мире, стало не хватать. Как оказалось, не так уж и много их было создано. Речь идет о различных моделях и их модификациях. КВ-1, модифицированный и модернизированный КВ-1С (скоростной). ИС, ИС-2, КВ-2, КВ-3. И все! Реальные тяжелые танки заканчиваются! А получать прибыль хочется постоянно! И в бой стали вводиться сначала опытные образцы, хоть немного ездившие и стрелявшие, а затем и такие, которые существовали в чертежах и проектах. Мало того, порой разработчики сами «достраивали» и «доделывают» несуществующие узлы и агрегаты.

-2

Правдивость и историчность канули в лету

После таких вольностей уже перестал быть насущным вопрос: «А как вела себя в настоящих боевых условиях та или иная техника?» О чем можно говорить, если осколочно-фугасный снаряд «Зверобоя» разрывал в клочья, срывал башни у немецких танков. Нелепо и глупо в таких случаях звучат слова «Рикошет», «Не пробил». Любое попадание по броне не оставалось бесследным для экипажа. Контузии, ранения окалиной со своей же брони, выход из строя механизмов.

-3

Подобные нестыковки плюс непонятная работа балансировщика, постоянные изменения тактико-технических характеристик отталкивают от себя многих давнишних поклонников игры «Мир танков». Разумеется, на их место приходят новые «танкисты». Но, со временем, и они начинают видеть все огрехи и несоответствия геймплея.

В комментариях к материалам канала «Ванькины обзоры» есть масса нелестных высказываний в адрес людей, заправляющих игровым процессом World of Tanks. Многие откровенно пишут, что они без сожаления оставили игру.

-4

Послесловие

Представьте себе, что вдруг случится чудо! Разработчики начнут прислушиваться к пожеланиям геймеров… Вернется старый геймплей. Игра станет хоть немного историчной, и, действительно, правдоподобной. Пусть для прокачки ИСУ-152 с БЛ-10 нужно будет потратить 100 или 200 тысяч опыта. Зато, когда она появится в ангаре, любой вражеский танк на поле боя будет действительно получать настоящий урон. А советской бронетехнике вернут ее настоящие боевые качества и возможности.