Министерство связи запускает процедуру возврата списанных средств для абонентов «Феникс», которые ошибочно подключили услугу «Мобильный интернет 5 Гб» в период действия акции «Мобильный интернет для всех».
Где оформить заявку на возврат средств?
Подать письменное заявление на возврат средств абоненты Республиканского оператора связи смогут в период с 21 января по 10 февраля 2019 года. Прием обращений будет осуществляться:
- в 34-х Единых центрах связи, расположенных по всей территории Донецкой Народной Республики. Адреса и режим работы ЕЦС здесь: https://postdonbass.com/offices
- в центре обслуживания абонентов ГП «РОС» по адресу г. Донецк, бул. Пушкина, 23;
- в центральном офисе ГП «РОС» по адресу г. Донецк, ул. Артема, 169к.
Все заявки будут обрабатываться вручную специалистами ГП «РОС» в течение 10 рабочих дней.
Кто может рассчитывать на возврат денег на счет?
Процедура возврата позволит вернуть деньги, списанные 15 января в связи с началом тарификации мобильного интернета, абонентам, по номерам которых В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА (с 15 декабря 2018 года по 14 января 2019 года) ОТСУТСТВУЕТ расход трафика мобильного интернета.
Почему мне могут отказать в возврате средств?
В возврате средств будет ОТКАЗАНО, если:
- по номеру абонента, оставившего письменное обращение, будет зафиксирован расход трафика за вышеуказанный период;
- услуга «Мобильный интернет» была подключена до начала акции «Мобильный интернет для всех» (до 22 сентября 2018 года);
- заявитель не является фактическим владельцем номера, что является нарушением «Условий предоставления и пользования подвижной (мобильной) связью «Феникс».
Как я узнаю о статусе своей заявки?
По факту поступления заявки в обработку абоненту будет доставлено информационное СМС. В течение 10 дней после этого по номеру поступит дополнительное СМС, в котором будет предоставлена информация о решении по заявке. В случае, если возврат средств будет одобрен, деньги поступят на счет в течение 24 часов с момента получения дополнительного СМС, услуга «Мобильный интернет» будет отключена.