Найти в Дзене
itsail ru

Почему важен Пользовательский контент

Оглавление

Внимательно посмотрите на контент, который Вы читаете в интернете, и вы увидите одну общую тему: Люди любят делится своим мнением. Будь это какой-нить твит, история Instagram или обновление блога, есть пользовательский контент (UGC) везде. Люди говорят о продуктах, услугах и брендах, которые они любят , с помощью разных устройств в интернете.

Возможно, это связано с тем, что данные технологии становится все более удобными для пользователей. Технология очень проста для пользователей, чтобы реализовать честные отзывы и рецензии в различных форматах. UGC становится востребованным инструментом для маркетинговых стратегий. Это является ключевым фактором для присутствия бренда на разного рода площадках, но также дает посетителям и клиентам возможность быть частью большего сообщества, а также осознавать что их голос слышен. Для брендов это дает возможность реагировать на обратную связь и совершенствоваться, вносить изменения и связываться с фан-базой. Вот несколько причин, почему важно создавать пользовательский контент.

Охват Аудитории

Только Instagram сообщил о более 800 миллионов активных пользователей в Instagram ежемесячно. Многие из которых являются посетителями или клиентами вашего бренда. Люди постоянно активно вовлечены во что-либо и хотят, чтобы их голоса были услышаны, даже если реализовано с помощью небольшого, отфильтрованного изображения и строки текста.

-2

Поддержка Бренда

Эффективный маркетинг часто зависит от наличия бюджета и списка влиятельных лиц, с которыми вы работали в прошлом, чтобы продвигать свой бренд. Это ценная стратегия и может быть частью вашей кампании UGC.

Один из первых шагов, который вы можете сделать, это поговорить с вашей командой по обслуживанию клиентов. Есть ли у них какие-либо рецензии или положительные отзывы, которыми они могут поделиться? Вы можете выделить их, разместив на своем веб-сайте, поделиться в социальных сетях или создать новый контент из них в видео-формате или другом письменном формате. С помощью пропаганды бренда вы можете начать с малого и расти.

-3

Создание веб-сообщества

Правдоподобнее читать отзывы от "реального" человека. Большинство пользователей хотят поделиться своим мнением в сети, о протестированным ими продуктом или местом где они были. С помощью данного "сарафанного радио" можно создать интернет-сообщество поклонников вашего бренда. С точки зрения маркетинга важна аудитория людей, которая будет читать ваш контент и предоставлять ценную обратную связь, необходимую для планирования следующей ступени продвижения компании. Цикл социального анализа и создания пользовательского контента-вот что ваш бренд делает таким востребованным.

-4

Нужна качественная контент-маркетинговая стратегия и помощь в написании контента? Обратитесь к нам и вы поможем в решении подобного рода задач.