Найти тему
42,9K подписчиков

По или на улицах Одессы!

101 прочитал

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.

Арендовали жилую квартиру в Одессе.

Вид с вокзала на улицу Одессы.
Вид с вокзала на улицу Одессы.
Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-3

Это один из входов на знаменитый рынок Привоз

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-4
Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-5

Дерибасовская
Дерибасовская
Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-7

Оперный театр. Кстати если захотите увидеть одесские отношении проедьте в городском трамвае с местными пожилыми людьми.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-8

Трамвай возле юридической академии.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-9

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-10

Начался дождь возле мерии.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-11

Прячусь от дождя.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-12
Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-13
Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-14

Свадьба возле памятника Дюку.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-15

Канатная дорога в Одессе.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-16

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-17

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-18

Так мы питались, морепродуктами.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-19

Лебеди в парке.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-20

Дорога к пляжам

Побережье
Побережье
Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-22

Вид на море.

Несколько раз я приезжал в Одессу "с 2-мя с" и всегда ходил через Дерибасовскую к морю. Арендовали жилую квартиру в Одессе. Это один из входов на знаменитый рынок Привоз  Оперный театр.-23

Не забудьте подписаться далее интересней!