Самая большая фобия для меня, как ВольвоВода - обладателя мотора D3 (D4, D5 не исключение) - это ремонт двигателя по причине выхода из строя ремня ГРМ. Так как это потенциальная опасность попасть на большие деньги. Механизм довольно прост: Клин обгонной муфты генератора - рвётся ремень генератора и его остатки попадают под шкивы привода ГРМ. Далее смещение меток ГРМ, машина глохнет, и дальнейший ремонт измеряется десятками тысяч, и доходит до ста. Сумму определяет лишь случай. И пока беда ходит рядом – в интернете описано масса подобных случаев, хочется верить в лучшее. Никто из знакомых на XC70с данной проблемой не столкнулся, чего им и себе желаю. Хотя среди них есть авто уже за 300 т.км. Об этой проблеме я был наслышан ещё до покупки авто, но она меня не остановила. Я отталкиваюсь от своего опыта общения с японским мотором K20A, устанавливаемом на солидном списке модельного ряда HONDA. Он устанавливался на нескольких поколениях CR-V и ACCORD, и весьма неплохо себя там зарекоменд