Найти тему
Алексей

Фобия ВольвоВода

Оглавление

Самая большая фобия для меня, как ВольвоВода - обладателя мотора D3 (D4, D5 не исключение) - это ремонт двигателя по причине выхода из строя ремня ГРМ. Так как это потенциальная опасность попасть на большие деньги.

Механизм довольно прост:
Клин обгонной муфты генератора - рвётся ремень генератора и его остатки попадают под шкивы привода ГРМ. Далее смещение меток ГРМ, машина глохнет, и дальнейший ремонт измеряется десятками тысяч, и доходит до ста. Сумму определяет лишь случай.

И пока беда ходит рядом – в интернете описано масса подобных случаев, хочется верить в лучшее. Никто из знакомых на XC70с данной проблемой не столкнулся, чего им и себе желаю. Хотя среди них есть авто уже за 300 т.км.

Об этой проблеме я был наслышан ещё до покупки авто, но она меня не остановила. Я отталкиваюсь от своего опыта общения с японским мотором K20A, устанавливаемом на солидном списке модельного ряда HONDA. Он устанавливался на нескольких поколениях CR-V и ACCORD, и весьма неплохо себя там зарекомендовал. Но в какой-то момент у меня стал проскакивать чек на холодном моторе. Т.к клапана там регулируются в ручную, и есть регламент по регулировке, я решил проверить зазоры сам, благо достоверной информации по ремонтам японцев в интернете масса, что не скажешь о Volvo. Сняв клапанную крышку, я увидел стёртый наглухо третий кулачёк распредвала, отвечающий за выхлоп. Оригинальный распредвал стоил на тот момент 38 т.р. Интернет пестрил этой проблемой и я понял, что даже моторы HONDA могут подкинуть сюрприз.

В случае с моторами Volvo можно перестраховаться. Установить защитный чехол к шкиву генератора, и его обрыв не будет столь критичным. О падении напряжения вы узнаете из сообщения на панели. Желательно остановиться, убрать, всё до чего доберётесь и на сервис, на замену ремня генератора. Параллельно проверяются все возможные ролики, и риск минимизируется. Оригинального чехла нет, но есть масса примеров данного защитного чехла, и дело дошло до того, что их ставили и ставят у официалов, признав данный недочёт, правда не бесплатно.

Сам я данного чехла до сих пор не установил - классика жанра, ждём лета, к 200 т.км пробега заменю всё, что может в данном узле представлять какую-то опасность.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Авто
5,66 млн интересуются