Все ниже написанное это мой личный опыт, мысли и переживания. К написанию сподвигло бездумное листание статей в Дзене и панические вопли в комментариях к статьям о "цифровизации....". Создается впечатление что большинство пишущих комментарии дальше ближайшей булочной не выходили и основное время проводят у компьютера сидя в интернет сообществах.
"Цифровизация..." (странный термин, кто придумал? произносить неудобно...); у нас уже очень много оказывается "цифровых" сервисов использующихся в обычном ежедневном существовании о которых большинство даже не задумывается пользуясь их удобством или неудобством. К примеру поход к врачу, пример из личной жизни: после новогодних праздников упала у меня жена на лестнице в подъезде. Боль в районе поясницы ни встать, ни сесть не может нормально. Произошло вечером, едем в травмпункт. Там пусто(еще выходные, народ после праздников отходит), спокойно проходим в кабинет где врач за минуту осмотрел и пощупал. Диагноз-ушиб, скорей всего, потом 5 мин ожидания пока все оформится в хитром устройстве ПК( персональный компьютер) на котором усиленно тыкают в кнопки в 2 лица, врач и медбрат наверно?! (бейджиков на них нет, сами не представились, табличка на двери одна). Вердикт: сходите в поликлиннику такую-то на рентген, вот направление; мажте пока мазью такой-то, вот рекламка; потом со снимками запишитесь на прием к врачу. Но направления к врачу не дают, сами через интернет запишитесь.(сейчас выходные, работать все начнут через 2 дня, и рентген тоже). Два дня просто мазать мазью? Ответ: ну да, рентген все равно не работает.
Зная как у нас сложно записаться к врачу, даже через интернет, на следующий день, с утра жена начинает атаковать "цифровые" сервисы в попытке записаться. Но не тут-то было, пару часов сервис недоступен..., а потом выясняется что свободное время есть только через 2 недели. И что делать с этим рентгеном через 2 недели, там новый нужен будет...
И вот понедельник. Рентген по направлению в поликлиннике( а оказывается отделений поликлинники этой - 3 штуки, и в каждом рентген), отстаиваем очередь, жена с болью стоять долго не может, но скамейка одна, там бабульки. Дождались, жена в машине, я в очереди... заходим, отдаем направление. Женщина за столом спрашивает: какую руку? Мы не понимая: нам спину... . Ответ: не это в другом отделении, там-то и там-то. Закономерный вопрос а почему не здесь? В направлении поликлинника эта, и адрес этот?! Но здесь только руки-ноги и все это знают. А то, что нигде не написано, так ведь интернет есть там на сайте все написано. НО при попытке зайти на сайт выходит только заголовок и чистый лист.
В итоге сделали мы снимки но к врачу попали без записи в конце рабочего дня в наглую прорвавшись в кабинет. Ждать 2 недели по записи там уже все заживет само(или поздно уже будет), а в регистратуре талончиков нет, Через интернет пожалуйста.... Врач подтвердил что ушиб. Мазь, корсет... По прошествии 2 недель почти все зажило. Но вот "Цифровизация..." пугает. Как заболевшего ребенка записать к врачу? А самому как...? Через "госуслуги" меньше чем за неделю никогда не получается. Если вообще работает, почему-то именно у нас тут все так сложно. У родни в соседнем городе все тип топ, сегодня вечером можно попасть на завтра или завтра через регистратуру. А у нас через раз.
По большому счету это удобно и если работает, сильно экономит время. Вот только странно почему так коряво?... Таких случаев масса и не только с больницей, с банками и деньгами вообще "Песня"....
Главное. Можно оставить отзыв о работе данной системы. Если все у кого не получилось или не понравилось оставят свой отзыв то все недочеты будут устраняться( ну хочется в это верить). А от панических криков и рассуждений в соцсетях наша действительность не изменится. И если сидеть на диване и рассуждать лучше не станет, "Под лежачий камень вода не течет"...