Узнайте немного интересных фактов о ваших любимых героях видеоигр
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Капитан Прайс в Call of Duty: Modern Warfare и первых частях игры
Call of Duty: Modern Warfare
Call of Duty 2
Действия Второй части игры происходят в период Второй Мировой войны, тогда как Modern Warfare показывает события, происходящие примерно в наше время. Но как видно из изображений выше: схожесть этих персонажей на лицо, тем более позывные обоих Cpt. Price.
Скорее всего, это его дед, по стопам которого и пошёл Джон Прайс.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Адам Дженсен из Deus Ex: Human Revolution повторяет судьбу "Робокопа"
Адама Дженсена можно сравнить с Алексом Мёрфи из популярного фильма Робокоп и его историей:
- они оба служили в полиции
- оба из Детройта
- их обоих чуть ли не убили при исполнении своих обязанностей
- оба героя были подвержены модификации для спасения их жизней
Также в игре можно встретить не одну отсылку к фильму, так что можно почти с уверенностью сказать, что разработчики игры вдохновлялись фильмом "Робокоп".
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уиллис Хантли единственный персонаж, который появляется в 3, 4 и 5 частях серии Far Cry
Уиллис Хантли — это секретный агент ЦРУ, который появляется в Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry 5, является весьма запоминаемым персонажем, хотя и не часто попадается на глаза героя.
Наверно это многими известный факт, но очень интересный, т.к кроме Уиллиса Хантли больше ни один персонаж серии не встречался сразу в нескольких частях игры. И не удивлюсь его он забредёт в следующую игру серии.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интересное НЕсовпадение
Офис Букера ДеВитта из игры BioShock Infinite расположен по адресу «108 Бауэри-стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (почтовый индекс 10013)», что можно узнать из снимка, который находится на столе на первом этаже лаборатории Лютесов в Эмпории.
Примечательно, что в Нью-Йорке нашей реальности параллельно Бауэри-стрит идет Элизабет-стрит. Мне интересно, сначала придумали имена по названиям улиц, или это просто совпадение? Скорее всего, конечно первое . . .
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Внешность Гордона Фримена рисовалась сразу с 4 человек
Чтобы сделать лицо Гордона Фримена уникальным, разработчики отказались срисовывать внешность всего с одного человека. Поэтому дизайнеры Valve взяли фото в профиль и анфас Дэвида Спейрера, Эрика Киршмера, Грега Кумера и Келли Бейли и совместили их, чтобы получить текстуру головы. Изображение Грега стало отправной точкой для построения модели головы Гордона в XSI, а борода и усы были «позаимствованы» у Бейли.
_______________________________________
Если понравилось поставь Лайк
Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного
Возвращайся ещё )))
________________________________________