руппа «Черкизово» собирается инвестировать 255 млн рублей в первый этап реконструкции АО «Алтайский бройлер». Как цитирует сайт бизнес- информации, группа продолжает производить мясо под брендом «Алтайский бройлер».
Но уже в ближайших планах компании наладить на сибирском предприятии выпуск собственного бренда «Петелинка».
При этом в «Черкизово» считают, что для производства премиальных брендов «Алтайский бройлер» нуждается в серьезной модернизации. На первом этапе группа намерена вложить 20 млн рублей в реконструкцию системы биобезопасности продукции, 55 млн рублей — в складскую логистику. Наибольшая часть суммы в 180 млн рублей будет инвестирована в модернизацию системы разделки.
Стоит напомнить, что сделка о купле-продаже предприятия была заключена на сумму 4,6 млрд рублей. В течение ближайших двух-трех лет «Черкизово» намерено увеличить мощность птицефабрики с почти 60 тыс. до 100 тыс. тонн мяса птицы в год.
Поделиться новостью