Недавно AT & T и T-Mobile объявили о прекращении продажи данных о местонахождении своих клиентов сторонним компаниям. Это было горячей фишкой по следам отчета Материнской платы, где автору за 300 долларов удалось найти охотника за головами, который бы отслеживал местоположение телефона на основе данных о местонахождении, проданных операторами связи.
Естественно, это вызвало много возмущения, так как казалось невероятно простым и относительно дешевым пинговать местоположение кого-то без его ведома. Похоже, что Sprint объявил, что они также обещают прекратить продажу данных о местонахождении третьим сторонам, о чем ранее заявлял перевозчик, но до сих пор не дошел до этого.
В заявлении, сделанном для CNET , Sprint сказал: «В прошлом году мы решили завершить наши соглашения с помощью агрегаторов данных, но оценили, что негативное влияние на клиентов таких услуг, как помощь на дорогах и предупреждения / защита от мошенничества в банках, требует другого подхода. Мы внедрили новые, более строгие меры безопасности, чтобы помочь защитить данные о местонахождении клиентов, но в результате недавних событий мы решили покончить с нашими агрегаторами данных ».
Ожидается, что эти изменения будут незамедлительными, так как контракты, заключенные с некоторыми из этих перевозчиков, должны закончиться только в ближайшие месяцы.