Я не знаю большего перфекциониста в мире моды, чем Том Форд. С такими, как он, мне кажется, очень тяжело работать. Причём перфекционист он не только в мире моды, а во всем вообще.
И выглядит он с иголочки, и живет в особнякe 19-го века в центре Лондона, и фильмы снимает такие, что глаз от картинки оторвать не можешь - настолько все красиво и продуманно. А если о косметике TF зайдёт разговор, так это, непременно, одна из самых лучших и дорогих. Про парфюмерную линию вообще молчу. Он просто не умеет по-другому. Эстет во всем.
Коллекция SS 2019 Ready-to-Wear женственна и сексуальна и в то же время строга. Она словно возвращает нас в эпоху нэпа, заставляя окунуться в эти темные гротескные времена строгости и неразберихи. Глядя на модели, я прямо вижу ту женщину с агитплаката, которая грозно так говорит «Не болтай!»
Но не думаю, что Том Форд так уж сильно увлечен советской индустриализацией. Судя по треку, под который вышагивали модели, его больше интересуют золотые двадцатые в Германии, потому что это заглавная тема нуарного сериала Вавилон-Берлин, который как раз повествует о данной эпохе.
Поэтому чтобы мы ни говорили о коллекции, какие бы дифирамбы ей не пели, все время будет переписка: «но строгая». Сексуальная, но строгая; женственная но строгая; даже гламурная и роскошная, но строгая. Такие уж были времена.
Угловатые пиджаки, юбки-карандаши и соблазнительные кружева. Основные цвета белый, чёрный, нюдовый и нежно сиреневый. Судя по этой коллекции, женщину от Tom Ford можно охарактеризовать, как «твёрдая снаружи, мягкая внутри».
Он рассказывает нам историю женщины в суровые времена. Женщины, которая не побоялась ею остаться, не смотря на кризис, лишения и трудности.
Мне на ум приходят слова Дамблдора: «Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету». И давайте об этом помнить. Люблю вас.