Найти тему

Даже мопс делает наценки на товары, а Joom - нет!

Joom снова решает напомнить о своих низких ценах. Поэтому поводу был представлен забавный ролик, в котором наценку на товар делает говорящий мопс.

Интернет-магазин Joom широко известен своими низкими ценами на товары из Китая. Здесь вы сможете приобрести всё, что душе угодно, а такая малая стоимость обусловлена тем, что Joom не делает наценок и работает напрямую с поставщиками.

При производстве рекламного ролика Joom с говорящим мопсом участвовало большое количество актеров. Также, реклама интернет-магазина изобилует внушительным количеством локаций, в которых и проходили съемки ролика.

По сценарию рекламы, первое, что мы видим это некий завод, где была произведена розовая сумочка. И как только, данное изделие покидает цех, сами изготовители устанавливают на него цену в 250 рублей. Так создатели забавной рекламы Joom, показывают, что себестоимость товара довольно демократична для вашего кошелька. Но далее, идет наглядный пример недобросовестных скупщиков, которые в угоду своего заработка делают наценку. Это было продемонстрированно колоритным персонажем, напоминающего итальянского мафиози в ярком костюме и шляпе. Мужчина стоит рядом с фурой товара, а именно партией розовых сумочек, и наклеивает ценник уже в 500 рублей. Так, весь товар благодаря этому предпринимателю становиться в два раза дороже. Но и это еще не всё, далее нас переносят к следующему персонажу рекламного ролика Joom с говорящим мопсом. На сей раз перекупщик похож на колумбийского наркобарона. Возможно, создатели ролика вдохновлялись Пабло Эскобаром, что объясняет довольно сильные внешние сходства. Пока злодей стоит на складе среди деревянных ящиков, рядом с ним находится его любимец – мопс. Мужчина, как и прошлый герой ролика, увеличивает цену в два раза, что уже составляет 1000 рублей. Но по сценарию его мопс по коварности ему не уступает и меняет цену с 1000 на 1500 рублей. Камера берет крупный план морды пса, который произносит: «Всё равно купят».

Забавная реклама Joom с говорящим мопсом заканчивается финальной сценой в магазине, где уже здешние продавцы снова поднимают цену. И она становится настолько велика, что женщина при виде стоимости розовой сумочки 2500 рублей, приходит в полное недоумение.

Источник: Ссылка

Макияж
950 интересуются