Специалисты исландской компании Arctic Trucks собрали спец версию пикапа Volkswafen Amarok, подготовленную для работы в суровых арктических условиях. Компания имеет богатый опыт подготовки подобных автомобилей, но к продукции VW обратилась впервые.
Пикап основательно приподнят, стандартные колесные арки обрезаны, чтобы вместить большие внедорожные шины. С той же целью к кузову прикручены новые пластиковые расширители, спереди и сзади добавлены крупные брызговики. По подвеске ничего глобального не делается. Доработанный Amarok сохранил внедорожные способности несмотря на возросшие габариты. Сохранена стандартная система помощи при спуске с горы. Под капотом стандартный WAG'овский дизельный V6 объемом 3,0 литра и мощностью 220 л.с.
Внутри Amarok оборудован огнетушителем, дополнительным генератором, радиостанцией, набором инструментов, домкратом (стандартный уже не годится), есть даже медицинский блок с дефибрилятором и кофе-машина. Как обойтись без чашечки кофе на Крайнем Севере?! Дополнительно увеличена и без того не маленькая грузовая платформа. Представитель VW отметил, что Amarok стал хитом с момента появления и теперь покажет свою состоятельность в самых сложных природных условиях. Ну а потребности рядового потребителя с лихвой перекроет и стандартный Amarok.
Но реального сурового Севера, где работают подготовленные Arctic Trucks пикапы и внедорожники Toyota, модифицированный Amarok скорее всего не увидит! Автомобиль построен в единственном экземпляре в партнерстве с исландским авто дилером Hekla и будет использоваться как машина сопровождения в зимних мероприятиях.