Найти тему

Как увеличить эффективность звонков в отделе продаж

При массовом прозвоне критична потеря каждой минуты на любое нецелевое действие.

Если менеджер совершает 100 звонков в день и при каждом контакте тратит всего 1 лишнюю минуту не на общение с клиентом (а например, ищет контакт, заполняет карточку и т.д.), то в день он тратит впустую полтора часа или почти 4 рабочих дня в месяц. Это теория — на практике все обстоит гораздо хуже.

Используйте предиктивный прозвон — технологию, которая звонит по базе и автоматически соединяет менеджера со следующим контактом.

Работает так:

  • Загружаете базу клиентов в систему.
  • Настраиваете варианты ответов клиента.
  • Прописываете скрипт-памятку.
  • Настраиваете сценарий.
  • Берете менеджера, включаете предиктивный прозвон.

Система сама соединяет менеджера с контактом. После общения он выбирает вариант исхода разговора, сохраняет его, и система сама набирает следующий номер. Менеджер полностью сконцентрирован на своей функции — на процессе общения и переговоров.