Найти в Дзене

Современные цифровые методы взаимодействия с клиентами — настоящее золотое дно

На инновационную выставку Куинджи в конце 19 века из одной картины стояла очередь. Оригинально. Необычно. Надо выделяться из конкурентного окружения..
На инновационную выставку Куинджи в конце 19 века из одной картины стояла очередь. Оригинально. Необычно. Надо выделяться из конкурентного окружения..

Бизнес непрерывно испытывает груз самых разных проблем. К сожалению, владельцы бизнеса и менеджеры чаще разгребают текучку и устраняют критические угрозы. Рутина? А как же развитие? Ведь перед бизнесменом стоит целый комплекс цифровых бизнес-задач.

Анекдот. Сантехник в офисе кричал: «Все прогнило, пора менять всю систему». За один день по цифровому следу на видеокамерах нашли похитителя картины Куинджи. Технологии рулят.
Анекдот. Сантехник в офисе кричал: «Все прогнило, пора менять всю систему». За один день по цифровому следу на видеокамерах нашли похитителя картины Куинджи. Технологии рулят.

Действительно, различные агрегаторы, маркетплейсы, юбер-подобные IT-решения выступают важной коммуникационной средой бизнеса и потребителя. Будьте в курсе!

Cамое интересное в IT-трендах, инновациях и инвестициях, блокчейне. Аналитика и прогнозы'19. Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен канал => IT-компании «Экстракод» / VD+ / GISware Integro Наши клиенты в России, это Х5 Retail Group, «Магнит» , Теле2, « Мегафон» , промышленные, сервисные, финансовые, лизинговые компании и банки, крупный онлайн-сервис такси, а в Европе это телекоммуникационный провайдер b2b-услуг биллинга и Big Data компания Ezwim B.V.

Приведу перечень базовых цифровых сред

выбор собственной цифровой платформы: сайт, внутренние бизнес-процессы
интеграция с посредниками-агрегаторами, «перепродавцами»
финансово-банковское платежное решение
сторонние сервисы, привлекаемые на аутсорсинге: курьеры, логистика, аутстаффинг и т. д.
CRM, программы лояльности, управление продажами
бухгалтерия, налоги, отчетность в государственные органы: ЕГАИС, ветеринарный контроль...

Современные цифровые методы взаимодействия с клиентами настоящее золотое дно.

Группа компаний «Экстракод» предлагает по-настоящему прорывное IT-решение для взаимодействия с клиентами платформу VD.plus и систему оптимизации программ лояльности и выпуска электронных карт VDCards. Возможны самые точные настройки программ привлечения, удержания и развития отношений с клиентами, оптимальные именно для Вашего бизнеса.

Про кейс с рестораном я уж писал, материал можно прочитать =>здесь

Недавно я общался с инвестором сервиса такси из российской глубинки. Сервис бурно развивается, масштабируется на другие регионы. За счет чего? Все очень просто. Привлечение клиента обходится в десять раз дешевле, чем у Яндекс.Такси и других конкурентов.

Важнее качества и цены товара или услуги становятся сама цифровая платформа для клиентов, мобильное приложение. Действительно, любому бизнесу первостепенно продать, нежели произвести. Если речь, конечно, идет про бизнес, а не про творчество, самовыражение, проектно-опытную или научную деятельность.

Юберизация вашего бизнеса позволит оптимизировать процедуры предоставления, контроля качества услуг любой сервисной компании. У нашей компании за плечами опыт создания юбер-платформ. Прочитайте нашу публикацию по ссылке! UBER-движок такси: странам и городкам, где телефон пока важнее интернета

Запросите у нас консультацию, получите IT-аудит вашего бизнеса и подробности, какую «продающую» программу лояльности, цифровую трансформацию оптимально провести именно вам.

Александр Рукин, директор по стратегическим коммуникациям IT-компании «Экстракод» Контакты: + 7 (963) 764-07-80; a.rukin@extracode.net
Офис в Москве: ул. Мастеркова, 4, бизнес-центр «Отель Панорама», 13-й этаж
Александр Рукин, директор по стратегическим коммуникациям IT-компании «Экстракод» Контакты: + 7 (963) 764-07-80; a.rukin@extracode.net Офис в Москве: ул. Мастеркова, 4, бизнес-центр «Отель Панорама», 13-й этаж