Бизнес непрерывно испытывает груз самых разных проблем. К сожалению, владельцы бизнеса и менеджеры чаще разгребают текучку и устраняют критические угрозы. Рутина? А как же развитие? Ведь перед бизнесменом стоит целый комплекс цифровых бизнес-задач.
Действительно, различные агрегаторы, маркетплейсы, юбер-подобные IT-решения выступают важной коммуникационной средой бизнеса и потребителя. Будьте в курсе!
Cамое интересное в IT-трендах, инновациях и инвестициях, блокчейне. Аналитика и прогнозы'19. Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен канал => IT-компании «Экстракод» / VD+ / GISware Integro Наши клиенты в России, это Х5 Retail Group, «Магнит» , Теле2, « Мегафон» , промышленные, сервисные, финансовые, лизинговые компании и банки, крупный онлайн-сервис такси, а в Европе это телекоммуникационный провайдер b2b-услуг биллинга и Big Data компания Ezwim B.V.
Приведу перечень базовых цифровых сред
выбор собственной цифровой платформы: сайт, внутренние бизнес-процессы
интеграция с посредниками-агрегаторами, «перепродавцами»
финансово-банковское платежное решение
сторонние сервисы, привлекаемые на аутсорсинге: курьеры, логистика, аутстаффинг и т. д.
CRM, программы лояльности, управление продажами
бухгалтерия, налоги, отчетность в государственные органы: ЕГАИС, ветеринарный контроль...
Современные цифровые методы взаимодействия с клиентами — настоящее золотое дно.
Группа компаний «Экстракод» предлагает по-настоящему прорывное IT-решение для взаимодействия с клиентами — платформу VD.plus и систему оптимизации программ лояльности и выпуска электронных карт VDCards. Возможны самые точные настройки программ привлечения, удержания и развития отношений с клиентами, оптимальные именно для Вашего бизнеса.
Про кейс с рестораном я уж писал, материал можно прочитать =>здесь
Недавно я общался с инвестором сервиса такси из российской глубинки. Сервис бурно развивается, масштабируется на другие регионы. За счет чего? Все очень просто. Привлечение клиента обходится в десять раз дешевле, чем у Яндекс.Такси и других конкурентов.
Важнее качества и цены товара или услуги становятся сама цифровая платформа для клиентов, мобильное приложение. Действительно, любому бизнесу первостепенно продать, нежели произвести. Если речь, конечно, идет про бизнес, а не про творчество, самовыражение, проектно-опытную или научную деятельность.
Юберизация вашего бизнеса позволит оптимизировать процедуры предоставления, контроля качества услуг любой сервисной компании. У нашей компании за плечами опыт создания юбер-платформ. Прочитайте нашу публикацию по ссылке! UBER-движок такси: странам и городкам, где телефон пока важнее интернета
Запросите у нас консультацию, получите IT-аудит вашего бизнеса и подробности, какую «продающую» программу лояльности, цифровую трансформацию оптимально провести именно вам.