Иногда гуляешь по спальному району и даже не ожидаешь найти там что-то по "нашей теме" — заброшенное, покинутое и еще в идеальном состоянии.
Однако, вдоль промышленных зон и железнодорожных путей, такой сюрприз вас ожидает с высокой долей вероятности. Так случилось и в этот раз. Это было маленькое неприметное одноэтажное здание, и только грязные темные окна дали понять, что тут что-то не так.
Вдоль железнодорожных путей и рядом с крупными станциями должны быть цеха, заводы и мастерские, которые бы занимались ремонтом и обслуживанием железнодорожного оборудования.
И тут оказалось так же. Нам на пути попалось здание автоконтрольного пункта. В этом месте проверяли и ремонтировали тормозные колодки у подвижного состава.
Как правило, такой ремонт производят в вагонных, локомотивных, вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводах, и мотор-вагонных депо, но для нашего города оказалось достаточно этой маленькой будочки со всем необходимым оборудованием.
Но согласитесь, раз оно стоит заброшенное, то явно что-то пошло не так и этого здания явно недостаточно. Ах, неужели поезда перестали к нам ходить?
А ведь оно стоит так аж с 2009 года! Вот, что значит хорошая консервация и неприметный внешний вид. Все приборы на месте, все станки в идеальном состоянии. Сложно поверить, это же просто чудо!
На шкафу лежит старенький проигрыватель и одинокая каска.
В гардеробе до сих пор висит чья-та верхняя одежда.
На фото отделение для ремонта тормозных приборов. Лента конвейера идет сквозь весь пункт и тянется мимо рабочих мест.
В самом начале здания расположена комната отдыха, где мастера могли отдохнуть, покурить, поиграть в карты и вообще проветрить голову.
Уголок с испытательными стендами для проверки магистральной и главной части, а так же авторегуляторов. На тело не обращайте внимания, мы решили покататься по конвейеру)
АКП выглядит так, будто работники вышли покурить. Но к сожалению, мы знаем, что сюда работники больше не вернутся. Сюда потом пришли бомжи, дестройщики и в конце концов строители. Как хорошо увидеть чистое здание до их прихода…
Почти как новые, блестящие и больше никому не нужные.
Если найдется в комментариях человек, разбирающийся в основных механизмах данного места — большая просьба детально рассказать то, что нам, профанам, неизвестно.