Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством одного талантливого парня из Тюмени, который скрывается под ником 23ALEXEY23. Он придумывает и воплощает в масштабе 1:43 различные несуществующие версии советских автомобилей. Обещаю вас познакомить с модельками автомобилей чуть позже, а сегодня позвольте показать его любопытные наброски, связанные тем или иным образом с грузовыми автомобилями.
Начнем с этого невероятно олдскульного ЗИЛ-130, который стараниями дизайнера превратился в огромный универсал. Что-то подобное в 40-х годах выпускала американская промышленность. Согласитесь, он просто великолепен!
Еще одна вариация на тему ЗИЛ-130. Таким мог бы стать хотрод, созданный на базе ЗИЛ-ММЗ-555. Заниженная подвеска, простые хотроддерские колеса и аэродинамическая задняя часть с пухлыми колесными арками - такими самосвалы мы никогда не видели.
С трудом без подсказки можно узнать в этом фургончике обводы советского малолитражного автомобиля Москвич-402. Модельный ряд включал только универсал Москвич-423, на базе которого было изготовлено несколько опытных фургонов.
Но в таком, вытянутом вверх, виде автомобиль смотрится довольно любопытно. У него две двери спереди, открывающиеся в обратную сторону (как у ЗАЗ-965), а также распашные двери в заднем торце для доступа в грузовой отсек.
Алексей пошел дальше и нарисовал минивэн на базе фургона, добавив еще пару дверей и "остеклив" кузов. Обратите внимание, что передние и задние двери в данном варианте открываются напротив друг другу.
А так мог бы выглядеть хотрод на базе кузова КаВЗ-651. Надписи на скетче подсказывают, что кузов укоротили на одну оконную секцию, понизив также высоту крыши, установили переднюю часть от УралЗИС-355М, а вместо грузовых мостов - оси от внедорожника ГАЗ-69.
Автор назвал этот забавный внедорожник - ГАГ-69. В его основе - шасси ГАЗ-69, а для кузова использованы элементы микроавтобуса Volkswagen T1 с остекленными скатами крыши. Передняя решетка и капот - судя по всему, от ГАЗ-69, а боковины капота и передние крылья - оригинального дизайна.
Что, если бы Горьковский Автозавод производил "каблучки" на базе ГАЗ-21 "Волга"? Алексей решил, что такую версию было бы легко сделать, если использовать заднюю часть от микроавтобусов РАФ-977, ведь он также базировался на "волговском" шасси. Можно было даже выпускать прицепы-фургоны в той же стилистике.
Напоследок посмотрите на ГАЗ-66 с кабиной и передним оперением от ГАЗ-52. Такой огромный пикап мог бы стать стильной игрушкой советских граждан, вот только появиться ему было не суждено. Раньше подобные автомобили были распространены лишь в США.