Всем привет. Зима в этом году не перестаёт удивлять. Это просто праздник, а не зима. Много снега, мороз, много солнца.
Закидываем вещи в машину, забиваем интересную точку и едем смотреть на стратегические ракетоносцы.
Ту-22М3 — один из самых изящных и красивых самолётов нашего времени. На фото он слева.
Как-то раз Туполеву показали модель самолета. «Нет, не полетит», - оценил он внешний вид. - «Почему?» - «Модель некрасивая. Некрасивые самолеты не летают».
Из интервью с Андреем Алексеевичем Туполевым, внуком легендарного конструктора.
Ну вот согласитесь, красивая машина. Даже под снегом.
Ту-22М3 самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Первыми эту идею внедрили немцы в 1942 году. А первый самолёт (General Dynamics F-111) в серии построили американцы в 1967 году.
На улице -23 градуса, на стоянке вокруг самолёта движение. Под самолётом большой армейский грузовик, но явно не заправщик. Крылья укрыты брезентом. Я предпологаю, что в грузовике генератор, или тепловая пушка. Недавно наблюдал, как в Архангельске отогревали ИЛ-76. Приехал грузовик. В кузове огромный ящик. Из ящика тянется здоровенный шланг, по которому подают горячий воздух в салон ИЛа.
Пока хватало заряда у батареек у коптера (на морозе они разряжаются быстрее) я наблюдал за работами вокруг самолёта. Машина внизу самолёта приезжала и уезжала, люди под двигателям что-то делали. Наблюдать было интересно, но холодно.
Фоток получилось немного, но зато фотки интересные.
🤨 Вопрос — Зачем крылья укрыты брезентом? Может кто нибудь знает?
Не забываем подписываться на канал «Промышленный турист».
_______________________________________
Хотите, мы сделаем репортаж и покажем его аудитории канала «Промышленный турист» про ваше производство, технику или интересные технологические процессы, пишите на tekotor@gmail.com
В месяц канал «Промышленный турист» читают более 700 000 человек. Это огого! =)