Найти в Дзене

Как построить свое конкурентное преимущество с помощью Интернета - 5 инструментов эффективного маркетолога V часть

V. Автоматизация маркетинга

Остальные части в канале

Трудные результаты имеют значение в маркетинге. Их легче достичь при использовании системы сбора свинца. В течение нескольких месяцев я использовал несколько решений, доступных на рынке, и с тех пор, как они были использованы, у меня появилось ощущение, что я наконец-то получил инструмент, который делает фразу «персонализация предложения» больше не просто лозунгом . Еще одним большим преимуществом этого типа инструментов является возможность идентифицировать потенциальных клиентов, заходящих на сайт. Поведенческий анализ позволяет очень точно оценить потребности клиента и подготовить правильное предложение. Однако это важно. знать, что качественный контент необходим для эффективной работы системы автоматизации маркетинга . Можно даже выдвинуть тезис о том, что МА без качественного контеста не существует. В связи с тем, что системы MA развиваются очень сильно, я думаю, что вскоре любая компания, которая хочет стать лидером в своем сегменте рынка, будет внедрять такие решения дома, и мы, как потребители, будем все больше получать контекстные сообщения, лучше подходящие для наши ожидания. Некоторые люди будут возмущены «постоянным наблюдением», а другие скажут: «ну, меньше поиска, больше времени на другие темы». Один из наших клиентов из отрасли B2B, которому мы настроили систему MA, отслеживает контактные данные потенциальных партнеров, посещающих их веб-сайт, и отправляет их в свой отдел продаж. Забавные ситуации случаются, когда продавец называет парня, который очень удивлен, потому что недавно он «подумал» о них. VI. Видео маркетинг - 2014 должен иметь Наконец, я оставил формат видео как «глазурь на торте». Я считаю, что сегодняшний видеоформат дает невероятное преимущество тем брендам, которые его используют. По прозаической причине: в фильме мы можем привлечь зрителей гораздо больше . Вторым очень важным аспектом использования видеоконтента в маркетинговых коммуникациях является очень низкая стоимость охвата пользователя . В современных реалиях затраты на продвижение видеоклипов на YT колеблются в пределах нескольких центов за просмотр, а в случае с Facebook видеоматериал достигает органического диапазона на несколько сотен процентов больше, чем обычные публикации

Если хочешь заниматься бизнесом и быть сильным в маркетинге подпишись на канал