Январь-февраль традиционно считаются «постными» месяцами для удаленщиков, ведь количество заказов стремится к нулю, работодатели уходят на новогодние праздники - словом, обстановка не способствует обогащению. Но найти работу в это время все же возможно, хоть и придется приложить усилия, чтобы выйти на заказ с достойной оплатой. 1. Обновите портфолио. Проанализируйте "сезонные" тематики, связанные с новогодними распродажами, подготовкой к грядущим праздникам (Татьянин день, 14 и 23 февраля и пр.), поищите у себя работы в этом направлении и добавьте в портфолио. Особенно это поможет дизайнерам, копирайтерам и прочим рекламщикам. Небольшое затишье в череде заказов - хороший повод структурировать завершенные кейсы, отсеить слабые работы и грамотно оформить своё портфолио. 2. Пройдитесь по работным сайтам. А также биржам и группам в социальных сетях, где компании ищут потенциальных работников. Достойный клиент непременно найдется: Новый Год это не только мандарины-фейерверки, но и по