Battlefield: Bad Company 2 была выпущена в марте 2010 года. С тех пор прошло более 8 лет, и в неё все еще играют тысячи человек. Почему?
Ответ прост - она все еще хороша, даже по меркам 2018-2019 годов, а так-же в сравнении с более "свежими" играми серии Battlefield. Далее я приведу несколько аргументов в поддержку своей точки зрения.
1) Новинка. Bad Company 2 была первой игрой в серии, выпущенной на ПК на движке Frostbite. В те годы было не найти похожей игры с такой качественной графикой и разрушаемостью окружения, поэтому она захватила множество умов игроков того времени, и не отпускает их по сей день.
2) Мультиплеер, пусть и местами уступающий в масштабности новым играм серии, но он точно не отстает в плане проработки геймплея, карт, количества спецэффектов на квадратный метр поля битвы, а также в возможности сравнять почти все окружение с землёй.
3) Проработанные геймплейные механики. Четыре класса, у которых есть чёткая цель на поле боя. Сбалансированная система прокачки, позволяющая не только повысить эффективность бойца, но и дающая простор для выбора тактики, например, класс "инженер" может либо эффективно помогать при ремонте техники союзников, либо взять специализацию на улучшение взрывчатки, и начать уничтожать всё и вся на поле боя из своего РПГ.
4) Неплохая сюжетная кампания, в которой есть чётко поставленные цели и задачи, проработанный геймплей и окружение. Пусть она достаточно линейна, местами однообразна, а так-же не имеет ничего общего с сюжетом первой части но это одна из лучших сюжетных кампаний игр серии Battlefield.
5) Низкие системные требования (по меркам 2018 г.), благодаря которым эту игру можно запустить на слабом компьютере или ноутбуке.
Если вы считаете иначе, или хотите дополнить эти аргументы, высказывайте свою точку зрения в комментариях!