Когда мы говорим про многоцелевой грузовик, то первым на ум приходит Mercedes-Benz Unimog. Этот немецкий полноприводный грузовик - настоящий шедевр технического искусства, аналогов которому в мире действительно нет. Не говоря уже про Россию. У них есть один минус - эти грузовики стоят очень много! В этой статье мы собрали 6 самых дорогих грузовиков Unimog, которые сейчас продаются в России.
Каблеукладчик на шасси Mercedes-Benz Unimog. 12 000 000 рублей
Открывает наш ТОП самых дорогих Унимогов очень специфическая техника. Это кабелеукладчик немецкой фирмы FOECKERSPERGER модель FSP 17. В комплект входит сам кабелеукладчик (перемещаемый плуг) и тягач на базе грузовика Mercedes Модель Unimog с 50-тонной тяговой лебёдкой.
Перемещаемый Плуг FSP 17 укладывает все, начиная от маленького управляющего кабеля до трубы диаметром 160 мм. Укладка производится в любой тип грунта, плуг способен работать на склоне в лесах на обрывах, под или над ограждениями, рядом с асфальтовым покрытием, способен прокладывать кабеля через ручьи и речки. Скорость прокладки не меньше 1700 метров кабеля в час. Как вам такое?
Автодом Mercedes-Benz Unimog U5000. 12 500 000 рублей
Создание экспедиционного автомобиля на шасси Mercedes-Benz Unimog - это лучшее, что можно сделать с этим грузовиком. Полноприводное шасси, отличающееся максимальной надежностью, просто идеально подходит для дальних путешествий в самые отдаленные уголки нашей планеты.
Этот кемпер с очень удобным и комфортабельным жилым блоком продают в Москве за 12,5 миллиона рублей. Тут есть кухня с индукционной плитой, душевая кабинка с туалетом, двухъярусная кровать, кают-кампания и многое другое.
Подметально-уборочная машина на шасси Mercedes-Benz Unimog U400. 13 000 000 рублей
В Санкт-Петербурге продают специальный автомобиль Mercedes-Benz Unimog U400 с вакуумно-уборочной подметальной машиной Trilety TK35. Любите наводить чистоту в доме и хотите играть по крупному? Этот агрегат будет идеальным средством для наведения чистоты где угодно!
Бункер и резервуар для воды у подметально-вакуумной машины изготовлен из нержавеющей стали. Полезный объем бункера - 2,8 м³, а бак для воды вмещает 800 литров. Сверхмощный всасывающий вентилятор с гидравлическим приводом посредством аксиально-поршневого двигателя обеспечивает мощность воздушного потока 12,000 м³.
Кемпер Mercedes-Benz Unimog U5000. 13 990 000 рублей
Московский дилер компании Mercedes-Benz - Авилон Трейд - продает эксклюзивный экспедиционный автомобиль на шасси Mercedes-Benz U5000 2011 года выпуска. Внедорожник находится в отличном состоянии и, кажется, никогда не ездил в дальние и тяжелые путешествия.
Вместо грузовой платформы установлен комфортабельный жилой блок со всем необходимым для проживания нескольких человек. Кают-кампания с двумя диванами и столиком легко трансформируется в огромное спальное место.
Mercedes-Benz Unimog U5000 Doka. 15 250 000 рублей
В Химках продают шикарный Unimog U5000 с двойной кабиной и бортовой платформой. Автомобиль 2015 года имеет пробег всего 1950 километров. Правда и цена соответствующая - более 15 миллионов рублей.
Зато в его оснащение входят практически все опции, которые предлагает производитель: автоматическую коробку передач, подкачку шин из кабины, холодный пакет и т.д. Кроме этого, этот грузовик был доработан в премиум ателье Hartmann, где получил разнообразное внедорожное оборудование, например, сразу три лебедки!
Локомобиль Mercedes-Benz Unimog U400. 21 000 000 рублей
Официальный представитель компании Daimler AG в Москве с прошлого года продает локомобиль на базе Mercedes-Benz Unimog U400. Для тех, кто не знает, что это такое, объясню. Локомобиль может передвигаться как по автомобильной дороге, так и по железнодорожному полотну с помощью поднимающихся стальных катков. Эти машины используются на сортировочных станциях и заводах вместо тепловозов, таская прицепы с грузом.
Этот малыш способен работать с составами до 1000 тонн, разгоняясь при этом до 20 км/ч. На шоссе U400 способен достигать нормальных 90 км/ч. Идеальный транспорт для любого предприятия. Но 21 миллион рублей... За 3-4 миллиона можно купить подержанный советский тепловоз.