Наступил 2019 год, мы вступаем все дальше и дальше в будущее, отдаляя тем самым различные знаковые события. Например такие как, первое создание автомобиля, первый полет в космос, первые выборы президента. Наверно Вы догадались уже, что все эти события связывает одно и тоже время, время Советского Союза. А ведь он когда-то существовал и многие из нас там жили, в связи с этим пришла мысль провести опрос среди читателей, а точнее автолюбителей, которые до сих пор предпочитает отечественный автомобиль иномарке. В сегодняшнем опросе мы хотим узнать сколько же любителей автомобилей в настоящее время передвигается на классических моделях ВАЗ. На всякий случай, все мы знаем, что к классике относятся автомобили марки ВАЗ, начиная от 2101 до 2107.
Сейчас немного истории, всю ленту событий и развития легендарных автомобилей мы рассказывать не будем, но не рассказать о первой «копейке» мы не можем. Наверное не для кого не секрет, что автомобиль ВАЗ-2101 был скопирован с итальянкой модели Fiat-124. В 1966 году наши инженеры опробовали этот автомобиль в условиях Советского Союза и остались очень недовольны. В ходе испытаний было выявлено множество минусов, при которых эксплуатация на наших дорогах была невозможна. Критике Советских специалистов подверглись практически все агрегаты автомобиля в результате которых в машину было внесено около 800 исправлений.
В результате на выходе мы получили тот вариант «копейки», который стал известен всему СССР. ВАЗ-2101 выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1970 по 1988 год. На него был установлен 4-х тактный, 4-х цилиндровый двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 64 л.с. Коробка передач четырехступенчатая механическая. Объём топливного бака 39 литров. Скорость развиваемая ВАЗ-2101 составляет 142 км/ч. Вместимость салона пять человек. Это был первый, можно сказать революционный автомобиль тех времён.
Вернёмся к нашей теме, уважаемые любители классических моделей ВАЗа, если Вам есть, что сказать на эту тему, поделиться своими воспоминаниями или это сейчас Ваш любимый автомобиль - напишите об этом в комментариях. Задача данной статьи такова, чтобы по количеству откликов на неё, все мы смогли понять, сколько автолюбителей и сейчас предпочитают классические модели машин, которые постепенно уходят в прошлое.
Читайте также:
Почему мотоцикл ИЖ Планета Спорт считается самым лучшим в Советском Союз
Необычный одноосный тягач СССР о котором мало кто знает
Он поднимал сельское хозяйство СССР, трактор Т 74
Его мало кто видел, полугусеничный тягач Kettenkrad HK 101
Какой грузовик лучше ЗИЛ-130 или ГАЗ-53
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.