Найти в Дзене

Iphone XS Опыт Сервисного Обслуживания

Добрый день, дороги подписчики, Меня зовут Максим мне 28 лет и я работаю в сфере строительства. Совсем недавно я приобрел iPhone XS 256 ГБ в золотом цвете, и спустя какое-то время обнаружил по правой кромке своего телефона, где кнопка включения щель, я обратился в авторизованный сервисный центр

Команда B2X

apple.moscow@b2x.com

в котором мне заявили, что сервисные центр не проводит замену телефона в случае брака, а только лишь без согласования с клиентом, обнаружив дефект его устранить.

Как оказалось у меня была проблема с дисплеем, мне его заменили по гарантии, но щель осталась, при этом они уверяют, что он соответствует стандарту который заявляет Apple Ip67 ил 68. Или экран стал слегка мутноват, иначе был до этого, подскажите почему сейчас производители так халатно относятся к сборке телефона который стоит больших денег...

И вообще ваше отношение к Apple...

Жду комментарии