“Когда неожиданно откроется и экспериментально подтвердится великая правда о том, что эта планета со всей своей устрашающей необъятностью электрических зарядов, на самом деле едва ли больше, чем маленький металлический шарик, и когда из этого последуют обширные возможности, каждая из которых поражает воображение и имеет неисчислимые применения, которые будут полностью использованы; когда будет принят первый план, и он покажет, что телеграфное сообщение, почти такое же секретное и не перехватываемое, как мысль, и может быть передано на любое расстояние; когда звук человеческого голоса, со всеми своими интонациями и выражением, точно и мгновенно будет воспроизведён в любой точке на земном шаре; когда энергия падения воды будет доступна для обеспечения света, тепла и движения, везде – на море, на суше, или высоко в воздухе, – тогда человечество будет, как разворошенный муравейник: всё придёт в волнение!” Никола Тесла, 1904 г.
На заставке к миниатюре гравюра " Женщина убивающая Авимилеха камнем"
Миллионы лет они лежали под землей и на Земле. Наступление их звездного часа для кого-то означало одно: пробил его последний час. Сквозь череду столетий эти камни несут потомкам былину их предков - былину, которая практически не изучена.
Камни легендарного Монсегюра! Я потомок катаров, заставил вас заговорить!
Многие годы исследований, тысячи тысяч книг, поиск истоков своего дворянского рода, отчаяние от неудач и надежда на открытие, двигали моими помыслами не ради тщеславия или возвышения над миром людей. Меня это давно не интересует, слава Богу, сам состоялся и счастлив в своем потомстве. Так в чем же дело, спросит читатель? А в том, что я рус! Не русский или россиянин, а рус. И мне обидно за свой Великий Народ, давший этому миру практически все, родивший иные народы, но оболганный и униженный рабской моралью.
С детства заученное «Мы не рабы, рабы не мы», прозвучавшее из уст моей первой учительницы, всколыхнуло мне душу. Как же так, в церкви твердят, что я раб Божий, а Азбука говорит иное?
Пройдут годы службы в армии Руси, полные лишений и тревог, войн и потерь, годы накопления знаний и неожиданного озарения. Сегодня я знаю былину своего рода с 1239 года, былину тесно связанную с моей Русью и потому рассказываю читателю о ней, начисто отметая лживую историю. Мне пришлось изучить множество документов, понять толкования иудеев, пересмотреть свое отношение к Библии, но главное осознать себя катаром, старовером, христианином. Я счастлив принадлежать к церкви Добрых Христиан, созданной женой Исуса, Марией Магдаленой, но уважая любую веру, как и мои предки катары, я стремлюсь рассказать читателю правду о реальных событиях, происходивших на Руси.
Если посмотреть на большой царский герб 16 века, то можно увидеть, что среди гербов Империи Руссов, входящих на правах вассалов (холопов) в Великую Тартарию, существуют гербы Кабарды, Иверии, Югры и прочих непонятных сегодня, обывателю названий. Они встречаются на Кавказе, на севере Руси, в степной полосе и… в Европе.
Забегая вперед скажу следующее: эти названия принадлежат завоеванным славянами областям Западной Европы и означают, какие именно войска (из какого региона Руси) стояли гарнизонами по всей ее территории.
На карте Франции 14 столетия, мы видим в катарской стране Лангедока Руссильон, название КАБАРДА (CABARDE`S).
Позвольте, но название КАБАРДА существует и на карте России - на территории Северного Кавказа. В этом нет ничего странного. В XVI веке кабардинцы считались исконными подданными рязанских князей, но затем ушедшими из рязанских владений. Сегодня считается, что под Кабардой в русских документах всегда имелась в виду небольшая кавказская горная область. Но герб Кабарды, в числе тридцати крупнейших областей Империи, входил в большой Российский герб в XVI и даже еще в XVII веке. Не много ли чести для крошечной территории на Кавказе?
На полном изображении русской государственной печати XVII, герб Кабарды помещен в нижней части большого герба, между гербами ЮГОРСКИМ - венгерским - и ИВЕРСКИМ - Испанским. Знай же, читатель, что означала Кабарда, на русском имперском гербе, южную Францию – Окситанию и королевство Арагон. Ведь этот герб, стоит на большом Российском гербе в одном ряду с гербами Германии, Австрии, Испании, Англии. Причем - между гербами Венгрии и Испании, что в точности отвечает географическому расположению Франции. Все эти «независимые страны» не что иное, как удельные княжества Великой Монгольской империи – Руси – Орды – Великой Тартарии. А мы русы, и есть тартары или татары, повторенные дикими племенами Европы, как КАТАРЫ.
Ты знаешь, читатель, счастье озарение поистине божественное чувство. Оно не передаваемо, а следуемое за ним открытие, как награда за добросовестный труд. Мною открыты многие факты в человеческом развитии. Открыты, и объяснены людям. Я их искал годами, скрупулезно разбирая завалы лживой истории. Летописи, фотографии, переписка, общение с другими исследователями, постепенно вело меня от одного предка к другому. Туманное сообщение, о том, что в 1499 году, моему пращуру были пожалованы земли в Новгородских краях, ограничивало Родословие моего древнего дворянского рода. Предание гласит, что вышел на Русь мой пращур из альбигойского Монсегюра, где носил титул видама. Этот титул сохранен и в моем русском боярском Родословии. Однако, мне пришлось исследовать предание, что бы погрузиться в глубь веков, ранее 15 века. Нашлось много рукописей и документов, подтверждающих мою принадлежность к дому Монсегюр, и сегодня я официально признан видамом этого рода в европейских судах. Сейчас идет работа по возврату имущества предков, поиск новых документов. Однако, я и не смел предположить, что встречусь с предком на страницах… Библии!!!
Нет, читатель, я не сошел с ума от наследства, что мне привалило и не стремлюсь казаться лучше, чем я есть. Я сам ошеломлен этим открытием, не меньше тебя. Однако, понимая, что мой читатель человек не очень доверчивый (и правильно делаешь), я в этой миниатюре постараюсь доказать правоту своих слов. И если ты готов услышать правду о руссах, на примере моего рода, то приготовься к удивительному повествованию.
Я давно утверждаю, что все, что написано в Ветхом Завете (Торе) взято из былины Руси, перелицовано и выдано за библейскую историю. Все эти иудейские патриархи и мудрецы, это украденные у русов персонажи реальных событий и присвоенная одним «богоизбранным народом» история. Это полу-правда, мифология на основании реальных фактов Святого Писания. Ни я, ни мои предки никогда не подчинялись никонианству. Мы староверы, но катарского обряда. На руси нас зовут кулугуры чашечники.
Если ты не читал иных моих работ о катарах, я для пояснения этой темы, хочу напомнить некоторые факты из биографии моего рода. В ночь, перед падением Монсегюра, мой пращур, видам Владислав, выполняя волю последнего епископа катарской церкви, пробился с маленьким отрядом, через войска осаждавших замок папистов и ушел в метрополию, на Русь. Героический отряд уносил с собой святыни катаров и уводил Четырех Посвященных, потомков Марии Магдалены и Исуса Христа. Именно они и есть Святой Грааль или чаша с кровью Христа, то есть те, кто несет его кровь в современном мире. Везде, где в вере существует Чаша (Мария Магдалена мать и жена), присутствует катарский взгляд на мировые события прошлого. И если у тебя есть собственная чашка, то это и есть наследие кулугуров-чашечников-катаров, не дающих свою посуду, НИКОМУ.
Позволь так же сказать, что у любого православного человека есть Имя, Фамилия и Отчество. Это отражение Троицы, где Имя или Фабио это мирское имя, Фамилия или Фамио это прозвище предков, а Отчество или Фатум это имя твоего отца, который сам сын, то есть крестное имя твоего батьки. То есть отражение Отца, Сына и Святого Духа. Сегодня многое спутано и выглядит не так, как выглядело ранее.
Главным врагом катаров был граф Симон де Монфор. Изучение этого персонажа, привело меня на страницы Библии, где в книге Судей четко отображены его деяния и главное (для меня) осада и падение крепости Монсегюр.
Писавшие Библию прекрасно знали игру БУРИМЭ, где перставляются местами слога и таким образом запутывали былину славян, выдумывая имена реальным действующим лицам и названиям мест. Сегодня я полностью отвергаю Ветхий завет как духовную книгу. Повторяю: все украдено у средневековой Руси и сейчас я это докажу читателю.
Итак, за мной, в средневековую Кабарду-Францию.
Катарская ересь, кто только про тебя не писал, трактуя моих предков как еретиков? Как оказалось богохульники не мы, а те, кто нас так называл.
В русский язык слово ЕРЕСЬ попало из греческого и происходит от слова ХЭ'РЕСИЗ. Что же означает это слово по-гречески? Оказывается, согласно словарю, основное его значение это - ВЗЯТИЕ, ЗАВОЕВАНИЕ (славянское завоевание Европы). Есть и другие значения: выбор, расположение к кому-либо, решимость, намерение, избранный образ жизни или мысли, философская или религиозная секта. Ничего плохого, отрицательного в слове не было. И означало слово ХЭ'РЕСИЗ в основном ВОЙНУ или ЗАВОЕВАНИЕ (кстати хер, как раз отсюда и означает героя, как и немецкий герр). Вероятно, отсюда и имя бога войны - АРЕС. Толкование слова как "религиозная секта" добавили уже веке в семнадцатом, в эпоху Реформации или Великой Смуты на Руси. Оно плохо вяжется с основным значением этого слова - ЗАВОЕВАНИЕ. Видна так же явная связь слов РУС = русский и АРЕС - бог войны. Потому то и выбрали греки, для своего бога войны именно имя РУС = АРЕС. См. также ХЭ'РОС = "герой; 1) название богатырей и витязей древних времен... 2) название полубогов"
Ересь это ЗАВОЕВАНИЕ, а еретики это ЗАВОЕВАТЕЛИ.
Клеймо ЕРЕТИК = heretic, было введено в обиход именно в эпоху Реформации. Для этого "грамотно" исказили известные средневековые имена РУТИЯ и РУТЕНИЯ, каковыми западноевропейцы называли раньше Русь.
РУТИЯ - это просто ОРТА или ОРДА = Рать. Ведь слово HERETIC = еретик очень близко к слову HORТA или HORDA, что и есть ОРДА. Без огласовок получаем практически один и тот же костяк согласных: HRTC и HRT. Даже сегодня слово ОРДА пишется по-английски как HORDE. Поэтому слово ЕРЕТИК в Западной Европе означало раньше просто ОРДЫНЕЦ, рус, славянин.
Граф Симон де Монфор (Simon de Montfort) - самый известный персонаж катарской войны якобы XIII века, победитель катаров. Его называли также Симоном Сильным (Simon the Strong). Считается, что он возглавил самый крупный крестовый поход против катаров и победил их в серии тяжелых и жестоких сражений. За что получил прозвище Лев Крестового Похода.
Само имя Симона де Монфора, русское СЕМЕН - вариант имени ОСМАН, а Монфор это «крепость на горе». Скорее всего перед нами прозвище, а не реальное имя.
Во всей средневековой скалигеровской истории Европы нет другого такого громкого случая, чтобы известный полководец был убит в сражении камнем, брошенным женщинами или женщиной. Случай настолько уникален и ярок, что его часто приводят при описании альбигойских войн с катарами. Именно так погиб Монфор.
А давайте поищем отражение Симона в античных легендах. Таким образом я уже не раз выводил Библию на чистую воду.
Во всей "античной" истории есть только один случай, когда выдающегося полководца убил камень, брошенный в него женщиной. Камень попал ему прямо в голову. Это - известный "античный" Пирр. Он описан в "античных" источниках как крупный македонский полководец. Вот как рассказывает Плутарх о гибели Пирра при штурме города Аргоса. СТАРУХА, ЖИТЕЛЬНИЦА АРГОСА, "глядела на битву (из окна дома - Авт.) и, увидев, что ее сын вступил в единоборство с Пирром... СОРВАЛА С КРЫШИ ЧЕРЕПИЦУ И ОБЕИМИ РУКАМИ БРОСИЛА ЕЕ В ПИРРА. Черепица ударила его в голову ниже шлема и ПЕРЕБИЛА ПОЗВОНКИ У ОСНОВАНИЯ ШЕИ" [660]. Смертельно раненный Пирр падает с коня и умирает. Поразительное совпадение! Именно так погиб Монфор!
А что у нас в Библии, господа, по этому поводу сказано? Неужели еврейские мудрецы промолчат по поводу такого события? Как бы, не так! «Кац не смог удержаться!».
Вот что рассказывает ветхозаветная книга Судей. Женщина - жительница города Тевец наблюдала битву из окна башни, осажденной воинами Авимелеха (Судьи 9:51-53). "Авимелех пришел к башне и окружил ее... Тогда ОДНА ЖЕНЩИНА БРОСИЛА ОТЛОМОК ЖЕРНОВА НА ГОЛОВУ АВИМЕЛЕХА, И ПРОЛОМИЛА ЕМУ ЧЕРЕП" (Судьи 9:52-53). Авимелех смертельно ранен и погибает.
Ай-я-яй, какой конфуз у разработчиков Торы. Курсанты школы контрразведки материалы умеют прятать значительно глубже. Три свидетельства про одни и те же события!
Ну, что же Авимелех, пора с тобой разобраться мне, раз предки мои не сумели тебя вывести на чистую воду.
Во французских источниках отмечается, что де Монфор был лордом ЕПЕРНОНА (Epernon). Кроме того, город Тулуза, где погиб Осман де Монфор, расположен довольно близко к Пиренеям. Поэтому "античное" имя ПИРР может происходить либо от названия Епернон, либо от названия ПИРЕНЕИ. А теперь посмотрим снова на полное имя Симона де Монфора лорда Епернона. ВЛАСТИТЕЛЬ ГОРНЫХ ЗАМКОВ ПИРЕНЕЕВ. Судя по всему, Монфор бунтовщик против власти империи славян, сепаратист и предатель русского народа. Из тех, кто переметнулся к папе и предал веру. За что и выгнали его катары из крепостей, которыми он ранее командовал. Ведь Семен или Симон означает властитель. Вот и полез Монфор против своих соотечественников, в обмен на обещание папы стать королем этих мест и не зависеть от Русского Царя. Подкупил барыга в сутане предателя, ой подкупил!
В Библии город, где погиб царь Авимелех, назван ТЕВЕЦ, по-еврейски ТВЦ или ТБЦ (Судьи 9:50). А вот в английской Библии есть названия TVZ и TLS или TLZ - практически одно и то же слово. Ну, что читатель, сообразил о каком городе идет речь в Библии? Да, конечно же, библейский город ТЕВЕЦ - это французско-кабардинская, катарская ТУЛУЗА. Сомневаешься? Ну, тогда открой сам Библию и прочитай, что Тулуза, упомянута в книге Судей ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. Уже в первой главе сказано: "Пошел в землю Хеттеев (то есть Готов - Авт), и построил город, и нарек ему имя ЛУЗ. Это имя его до сего дня" (Судьи 1:26).
Каково?!! Интересно папа пляшет!!!
Ну а теперь к теме миниатюры. То, что заставляет трепетать мое сердце от радости открытия. Сейчас, я буду являть из тьмы веков своего славного предка. Ты не поверишь, читатель, но я боевой генерал спецназа, сейчас плачу и слезы не дают мне видеть клавиатуру. Надо, надо успокоиться! Но слишком торжественен этот миг для меня! Какой длинный путь пройден, сколько отчаяний и надежд было и вот наступает МОМЕНТ ИСТИНЫ. Я отличный опер, хотя большая часть аналитики принадлежит московским ученым из проекта Новая Хронология. Спасибо вам ребята, что привели меня к этому успеху.
Видам де Монсегюр Лангедок Руссильон, Владислав (Вильгельм) де Ла Пантель, русский князь и боярин, я твой потомок возвращаю тебя миру людей. Твой выход дедушка!
Но сначала, еще немного фактов из библейской истории, которые не смогли скрыть паписты.
Вернемся к Библии. Библейский Авимелех, то есть Симон де Монфор, сначала ведет тяжелую войну против жителей города Сихема (Судьи 9:1 и далее) и особенно против БАШНИ СИХЕМА (Судьи 9:47, 9:49 и далее). Очень любопытно указание Библии, что "жители Сихемские посадили против него в засаду людей НА ВЕРШИНАХ ГОР" (Судьи 9:25). Да это же катарские замки, расположенные на вершинах гор!!!
Да, что же это за город Сихема и башня Сихема, в конце то концов? А вот, что это!
Под именем библейской БАШНИ СИХЕМА, евр. МГДЛ СКМ или ШХМ, здесь, выступает самый известный катарский замок МОНСЕГЮР, возведенный на вершине горы. На самом деле, название Montse'gur составлено из двух слов MONT и SEGUR. Слово MONT означает ГОРА. А слово SEGUR или SEHUR, то есть СХР без огласовок, вполне может быть вариантом названия СХМ или СИХЕМ, поскольку звуки Р и Л часто путались. Названия СИХЕМ это СЕХЮЛ (Сегюр). Поэтому имя катарского = скифского замка Mont+Segur = ГОРА СЕХЮР, означает то же самое, что и библейское БАШНЯ СИХЕМА. Совершенно ясно, откуда в Библии возникло слово БАШНЯ или ГОРА Сихема. Ведь замок Monts'egur действительно возведен на вершине высокой и непреступной горы. Замечательно, что гора до сих называется POG, то есть "вершина скалы", что означает "остроконечная БАШЕНКА".
Библейская книга Судей отмечает также, что башня Сихем была расположена на вершине ГОРЫ СЕЛМОН: "Авимелеху донесено, что собрались туда все, бывшие в БАШНЕ СИХЕМСКОЙ. И пошел Авимелех на ГОРУ СЕЛМОН" (Судьи 9:47-48). См. церковно-славянскую цитату-168.
На горе Селмон Авимелех и его войско собирают сучья и поджигают Башню Сихема. В названии горы Селмон, или СЕР+МОН (путаница Л и Р), или МОН+СЕР, возможно, звучит все то же искаженное название замка МОНСЕГЮР. Или же это "гора Соломона" (?) - ведь огласовка еврейского названия такова: хар цал(е)мон.
И, видимо, не случайно местность, в которой расположен Монсегюр, называется pays d'OLMES. Что весьма похоже на библейское СЕЛМОН, а еще больше - на ГОРУ ЕЛМОНОВУ из Острожской Библии. А рядом находится поселок под названием Laroque-d'Olmes. Но la roche (la roque?) - это "скала, утес", по-французски. Но тогда Laroque-d'Olmes = ГОРА ОЛМ - это в точности ГОРА ЕЛМОНОВА.
Отождествление "башни Сихема" из библейской книги Судей с катарским = замком Монсегюр = гора СХМ подтверждается следующим ярким фактом. Библейский Авимелех штурмом берет башню Сихема и сжигает в огне всех ее жителей. Вот что рассказывает Библия: "И нарубил каждый из всего народа сучьев, и пошли за Авимелехом, и положили К БАШНЕ, И СОЖГЛИ ПОСРЕДСТВОМ ИХ БАШНЮ ОГНЕМ, И УМЕРЛИ ВСЕ, БЫВШИЕ В БАШНЕ СИХЕМСКОЙ, ОКОЛО ТЫСЯЧИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН" (Судьи 9:49).
Мои предки отказались принять католицизм, и были сожжены инквизицией у стен Монсегюра на огромном костре. Все до одного или точнее немногих, кому приказали катарские епископы уходить на Русь, ради спасения веры, ее реликвий и Четырех Посвященных.
Сегодня говорят, что это произошло в 1244 году. Это не правда. Начало моего рода на Руси, а точнее его возврат на Русь, начинается в 1499 году, когда три внука видама Владислава, получают в наследство вместе с титулами новые русские вотчины. Очевидно, что события в Монсегюре, это конец 15, начало 16 века, что совпадает с сепаратисткими веяниями в средневековой Европе. Загадочный пан Телль, который со своим отрядом пришел на Русь откуда то из Польши и есть видам Владислав, отнесенный историками в 13 век. Вот потому то и есть у него два имени, под которыми он прописан в допросах катаров папской инквизицией. Первый видам моего рода это Вильгельм, которого направил в набег на Запад Евразии сам Александр Невский. Это он покорил со своими казаками Лангедок Руссильон и стал членом рода Монсегюр, где занимал положение видама, титулярного епископа и помощника епископа Разеса. Видам, это вице домини или вице господин, разновидность виконта, но только у духовного феодала. Он правил от имени епископа-графа, командовал армией епископата, вершил суд и собирал налоги, поскольку епископ не мог заниматься мирскими делами. Перед набегом на Запад, Невский дал моему пращуру боярство, шубу, коня и герб. Лучший в мире герб Серебряный Лебедь. Именно он и стал родовым знаком Монсегюр. Ранее, я считал, что герб мой франкский…
У катарских епископов были младшие и старшие СЫНОВЬЯ. Это не обязательно дети крови. Старший готовился в случае кончины епископа, занять его место и был его наследником с титулом графа. А младший сын был видамом или помощником епископа, викарием.
Ну что, пора снова к Библии.
Не обошла Библия молчанием и рассказанную нами выше яркую историю о том, что граф Симон де Монфор приказал зверски изувечить СТО КАТАРОВ, не тронув только ОДНОГО из них. Это есть в истории написанной папистами. Просто ОДНОГО из катар не смогли нигде найти. Судя по всему, речь идет не о простом катаре, а об одном из руководителей общины Монсегюр. Речь идет о видаме Владиславе, ушедшем с отрядом на Русь.
Ну а теперь главное событие моей жизни!!! Я называю словами Библии имя своего предка, а точнее его ФА-милию.
Вот какими словами говорит Библия о злодеянии царя Авимелеха: "И убил братьев своих, СЕМЬДЕСЯТ сынов ИероВААЛовых, на одном камне. Остался только ИОФАМ, младший сын ИероВААЛов, потому что скрылся".
Я сделал это! Спасибо людям и Богу за такую милость ко мне и моему роду.
Библейский Иофам, младший сын ИероВААЛов или БЕЛЫХ СВЯЩЕННИКОВ.
Библейские авторы прекрасно знали, что в Монсегюре находился не один епископ-граф, а два: Бертран де Марти и Раймонд де Перейль. Я до сих пор не знаю, кто из них отец первого видама моего рода.
Я горд проделанной работой и счастлив открытием.
Однако, успокоившись, я хочу рассказать миру и то, что означает слово Иофам. Это не имя друзья, это именно слово.
Иофам ,( евр. «Бог совершен») — в Библии имя младшего сына израильского судии Гедеона. Спасшись от кровожадности своего брата Авимелеха, желавшего провозгласить себя царем, с согласия сихемлян, он убедил их оставить свою затею, произнеся знаменитую притчу о деревьях избравших над собою царём терновник. Эта речь — первый пример такого рода речей в Библии (Суд. 9).
Многие знают о притчах, которыми говорил с народом Исус и очень немногие – о притчах, которыми говорят с народом в Ветхом Завете. Они как-то теряются на фоне первых, хотя не менее поучительны, чем новозаветные, и столь же глубоки.
Впервые с народом заговорил притчей младший сын шестого ветхозаветного судьи Гедеона – Иофам. Заговорил в те времена, когда люди жили не по закону, а по понятиям (а мы – по законам живем?). Слушай притчу моего пращура, читатель, слушай голос катаров из 15 века.
«Пошли некогда деревья помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? И сказали деревья смоковнице: иди ты, царствуй над нами. Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам? И сказали деревья виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам? Наконец сказали все деревья терновнику: иди ты, царствуй над нами. Терновник сказал деревьям: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские».
Далее рассказ пойдет на основании Ветхого завета и Торы. Читатель, уже знающий много после прочтения этой миниатюры, сам определит названия мест и имена людей.
А разговору с народом притчей предшествовала довольно неприглядная история, которыми Книга Судей, больше, чем любая другая из книг Ветхого Завета, полна жестокости и убийств, потому что каждый поступал так, как считал справедливым.
Гедеон, победив врагов народа израильского, ушел к себе домой. Израильтяне просили его стать царем над ними, но жил он как восточный владыка: у него было все - много жен, от которых прижил семьдесят сыновей, богатство, уважение....
И зачем ему было взваливать на себя такую ношу – царствовать над народом. Он просто будет жить в свое удовольствие среди многочисленных жен и детей, ни в чем себе не отказывая. К власти он не стремится. А народ хотел правителя.
И был у Гедеона один сын, который произошел не от дома отца – Гедеона, а от дома матери - рабыни из языческого ханаанского (ханаанцы одно из названий славян) племени, жившего в городе Сихеме (Монсегюре). По тогдашним понятиям – паршивая овца.
И пришел этот сын по имени Авимелех в Сихем со словами, что он - брат их, поскольку мать его происходит из рода их, и просит поставить его над собой царем, а всех, не единокровных с ними детей Гедеона, убить. И народ соглашается на это.
Дает ему денег из своего языческого храма, чтобы он нанял убийц для истребления остальных семидесяти сыновей. Авимелех так и поступает: нанимает убийц, которые всех его братьев убивают. Кроме одного – Иофама. Бедный Иофам, увидев страшную резню, успел убежать и скрыться. Авимелех возвращается в Сихем с победой и народ торжественно поставляет его на царство.
Когда Иофам узнает, что народ Сихема помазал Авимелеха над собой царем, он приходит на священную гору Гаризим, с которой когда-то говорил Моисей о двух путях жизни. Он хочет отмщения за своих невинно убиенных братьев, жаждет справедливости и начинает громко кричать, чтобы его услышали. Он рассказывает ту самую притчу о деревьях, чтобы предупредить народ об их ответственности за сделанный выбор.
Притча о деревьях замечательная и главная мысль в ней та, что к власти стремятся лишь те, кто ничего из себя не представляют – тернии. Тернии, которых стала производить земля после грехопадения. Они годятся только на то, чтобы ими топить печь, потому что хорошо горят.
Кого убил де Монфор с особой жестокостью? До нас дошли сведения о том, что он с особой жестокостью казнил 100 катар ( в другом случае 70). Рожденный от холопки (рабства на Руси никогда не было) ублюдок, не мог претендовать на наследие своего отца Гедеона. И тогда он решил уничтожить всех конкурентов силой. Катары не даром ушли в Монсегюр. Это было родовое гнездо общего рода де Монсегюр. Там и хранились ценности рода, святыни катаров, архив, как в любой семье, где есть кто то, кто держит все документы рода. Они вернулись в отчий дом, откуда все и вышли.
Монфор истреблял род Монсегюр, дабы не осталось ни одного из нас, которые могли бы претендовать на власть в Арагоне. Казненные лично Монфором катары не обязательно сыновья Гедеона. Это просто члены родового клана Монсегюр. Былина доносит нам разные фамилии и титулы, но все они одна семья.
Тот, кто что-то из себя представляет: маслина, из которой люди производят масло; смоковница, приносящая людям сладкий и вкусный плод; виноградная лоза, дающая вино и веселящая душу человека – никто не соглашается променять свое место на другое, весьма сомнительное – властвовать над деревьями. Они все считают себя выше этого.
Мои предки на Руси считали невозможным владеть себе подобными. Один из нас пожертвовал миллион рублей на выкуп крестьянских наделов Порховского уезда, другой отпустил всех крепостных на волю и учил их ведению мясо-молочного хозяйства. По какой то непонятной мне причине, Романовы не тронули этот древний ордынский род даже во времена Петра Первого. Скорее всего они считали нас европейцами. А мы служили России и не было в моем роду поколения, которое бы не воевало. Пролил свою кровь за Отечество и я. Мне не жалко и самой жизни за мою Россию, если она нужна ей, то я готов и на этот шаг. Мы катары не боимся смерти и вообще не предаем ей значения. Ее просто не существует и мы вечны.
И только тот, кто ни на что другое не годен, соглашается начальствовать, хотя к нему деревья обращаются в самую последнюю очередь, потому что кому-то же надо царствовать! Презренный терновник, под которым Иофам недвусмысленно имеет в виду Авимелеха, не просто соглашается быть помазанником Божиим, т.к. считает, что это как раз и есть его место.
Он ставит деревьям условие: покоиться в его тени (!!!), иначе он грозит им бедой – огнем и пожаром, что было вовсе не голословной угрозой и скоро исполнится. Заканчивает свою речь Иофам укором народу за неблагодарность, поскольку его отец, Гедеон, спас их в свое время от врагов, и проклинает народ за сделанный выбор. Проклятие исполняется, но… не сразу.
Придя к власти, Авимелех устанавливает жестокий террор. Три года кровь его братьев оставалась не отмщенной, он правил сихемцами (катарами) так, как считал нужным, подавляя несогласных мятежников огнем и мечом и приручая своих сподвижников деньгами и хлебными местами.
В конце третьего года народ начал войну против Авимелеха, потому что Авимелех поставил своих бандитов на самые «доходные» дороги, по которым шли богатые караваны с золотом и богатством. Они их грабили и обогащались. Скоро дороги оскудели, караваны перестали по них ходить и народ восстал.
Нашелся среди народа и тот, кто стал подбивать свергнуть царя. Его имя виконт Раймонд-Роже де Безье Транкавель. Авимелех (Монфор) узнал о готовящемся мятеже и всех, кто пытался выступить против него, уничтожил, чтобы и другим было неповадно выступать. И на том месте, где уничтожил первых мятежников, посыпал землю солью, чтобы ничего уже на ней не произрастало.
Потом он увидел тех, кто не успел убежать и укрылся в башне. Авимелех поджег башню и все, кто в ней находился, тоже погибли. Так царь уверовал в свою безнаказанность и решил действовать уже открыто – жечь и убивать всех подряд.
Оставшийся народ укрылся в другой башне. Авимелех открыто подошел к ней, чтобы поджечь, как и предыдущую. Но тут одна женщина, находящаяся на верху башни, бросила на него сверху жернов и разбила ему череп.
Умереть на поле боя – трагедия, но умереть от руки женщины – позор. Чтобы этого не случилось, Авимелех подзывает к себе своего слугу и велит ему убить его кинжалом, что тот и исполняет.. Спасшийся народ тихо расходится по своим домам…
Вот такая иудейская версия катарского восстания против папизма.
Так, что же означает слово Иофам. Перед нами самое обычное БУРИМЕ, постоянно используемое в Библии для искажения названий и имен. Иофам это перевернутое ФАМИО или фамилия. Здесь оно означает не имя, а человека фамилии, то есть рода Монсегюр. Моего рода. Библия просто говорит, что один из Монсегюров бесследно исчез.
Не исчез, не исчез! Мы живы и живем на Руси, не смотря на революции и сталинские лагеря. Мой отец родился в 1936 году в СибЛОНе - сибирских лагерях особого назначения. Жидовствующие большевики просто не знали, кто такой видам и посчитали его за дьячка церкви. Это и спасло моего деда, усыновленного белоказаком в 1918 году. Двоюродным братом видама погибшем в Киеве от рук петлюровцев. Звали прадеда Андрей Андреевич, а белоказака Федор. Фамилии одинаковые.
Однако, теперь многое становится ясно и я знаю отца сводных братьев: моего пращура Владислава и его брата-противника Симона (Семена). Общий отец Гедеон, один из израильских судей. О том, кто эти судьи, я писал в иных работах.
Однако, я хочу закончить с Монфором. В средние века умереть от руки женщины было позором. Я думаю, что жернов или черепицу сбросила на своего сына-ублюдка его собственная старуха-мать, катарка из Монсегюра. Почему то источники акцентируют именно возраст этой женщины.
Не сразу, и не все несправедливости и преступления получают по заслугам и раскрываются, но рано или поздно наступает время, когда кто-то платит за все. Авимелех (Симон де Монфор) получил позорную смерть от руки собственной матери, хотя рассчитывал властвовать долго и счастливо...
Да... Странная судьба у камней Монсегюра.
Я заканчиваю миниатюру о видаме Владиславе и сообщаю, что никакого исторического еврейского народа никогда не было. Катарские войны, а точнее крестовые походы против катаров, это удавшаяся попытка папизма выйти из под контроля империи Русов. Именно папа римский и создал легенду о богоизбранном народе, извратив русскую былину. Он же создал и Тору и Ветхий Завет для христиан принявших лютеранство, в том числе и современное православие-никонианство. А богоизбранным народом, стали обычные цыгане, валахи, воры и лжецы, которых изгоняли из всех стран мира. Их то, способных на обман и подлость перенаправили на Русь. Я писал про это в других работах.
В одном месте они звались ашкенази, в другом сефарды. Всего 12 племен этого народа, 10 колен которого ищут за библейской субботней рекой. Я готов назвать и эту реку. Ее зовут Самбатион и на ней, по сей день высится город Самбат. Это украинская столица Киев стоящая на Днепре, которая не имеет ни малейшего отношения к Киевской Руси. Все это придумано ставленниками папизма Романовыми, а фальсификации о Киеве на Украине продолжены большевиками-ленинцами, а затем коммунистами. Киевская Русь это Византия. Так, что Украина такой же блеф ватиканского престола, как и сам Киев. Киув это царь, а Киев-град, это Царьград.
Сегодня многие не понимают, кто такие иудеи. Древний иудаизм, вышедший из христианства, как и все без исключения мировые религии, не имеет ни малейшего отношения к сионизму, созданному папой римским в 15 веке. Именно сионизм разрушит империю Русов. В Европе эти времена назовут Реформацией, а в России Великой Смутой.
Напоследок, я хочу назвать более точную дату падения Монсегюра, чем у моих друзей в Новой Хронологии. Они указывают 16 век. Я готов доказать, что раньше.
Первый помещик новгородский по имени Борзой из моего рода, получил наследство от одного из братьев Дементия, Кондратия и Дмитрия Ивановичей в 1499 году. Жил Борзой в первой половине 16 века, его сын Алексей в 1587 году командовал казаками и был в плену в Польше. Борзой к тому времени помер.
А вот отец Дементия, Кондратия и Дмитрия, по имени Иван, имел отчество Владиславович (тогда это было его крестным именем). Вот он и есть сын видама, пришедшего на Русь из павшего Монсегюра, тот самый пан Телль (видимо дворянскую приставку франков «де» произнесли на польский манер пан). То есть, речь идет о второй половине 15 века или его середине.
С этого момента на Руси и появился дворянский род бояр-князей, старший сын которого наследует непривычный для русского уха титул видам, в ущерб более высокого титула боярина или князя, которые достаются младшим детям. Таково желание Русского Царя, в благодарность за верную службу семьи Монсегюр. Все старшие мужчины рода служили России в ее вооруженных силах. Родной полк видамов Кавалергардский, где они приводили к присяге солдат 4 эскадрона, которым рано или поздно командовали, самостоятельно и без священника. Ведь видам не просто воин, а титулярный епископ, в сане диакона по праву рождения и не требует рукоположения. В те времена дьякона избирала община.
Я старший сын семьи.
Я знаю, кто в моем роду библейский Гедеон. Это тоже будет очень захватывающее повествование, но мне нужно к нему подготовиться. А пока я прощаюсь, и иду выпить шампанское. Благо повод у меня просто замечательный.
Святому делу сердце радо,
Трепещет горлицей оно.
Ему и подлость не преграда,
Ему и победить дано.
Взлетит в высокие просторы
Катаров светлая мечта.
Притихнет лес, утихнут горы,
Рек быстрых стихнет суета.
В края высоких Пиренеев
Любовь с Надеждой снизойдут.
С Марией из Магдалы Время,
В Храм древней Веры поведут.
Молитва Богу разольется,
А Добрый люд к Нему придет.
И в каждом сердце альбигойца,
Святая Правда расцветет.
Заплачет чудом уцелевший,
В войне и странствиях видам,
И Лебедь в серебре, взлетевший,
У Монсегюра встретит Храм.
Я верю, так и все решится!
Мир на пороге новых дней.
«Предначертание свершится!»
Быть древней Вере у людей.
В миниатюре использованы материалы Новой Хронологии А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского, а также Т.Гай.
https://www.proza.ru/2016/06/26/1051