Найти тему
Smile-Expo

«Да!» контенту для ивентов: лендинги

Продвижение мероприятий – дело не из простых. Особенно когда на рынке много компаний, которые делают достойные ивенты не только в нашей стране, но и за рубежом.

Мы создали много контента для мероприятий: анонсы, интервью, истории успеха, тексты на лендинги, письма для рассылки, для партнеров и спонсоров. Поэтому я точно что-то знаю 😊

Итак, если у вас есть крутой копирайтер – я вас поздравляю. Это уже полпобеды. Если нет – пишите сами. Пусть не профессионально, местами коряво, но правдиво, от души. Главное, отдайте потом ваше творение на вычитку литературному редактору, чтобы запятые были на месте и буквы в правильном порядке😊

Ваш основной инструмент работы – это лендинг для ивента. Именно от него, от его дизайна, юзабилити и от того, что там написано, зависит, захочет ли гость попасть к вам на мероприятие.

Что должно быть на лендинге для ивента:

· название мероприятия, дата, время, место;

· характеристика (о чем, для кого, почему);

· спикеры (кто, откуда, топы);

· программа;

· билеты;

· контакты организаторов;

· адрес, схема проезда, транспорт.

Возможно, вы захотите добавить информацию о спонсорах или партнерах.

Также можно сразу проработать возражения, ответив на часто возникающие вопросы. Или добавить статусные триггеры с цифрами, которые интересуют вашу ЦА (сколько мероприятий вы уже организовали, сколько спикеров с вами работает и т. д.). Плюс не забываем о счетчиках, они также хорошо работают. Можете отсчитывать время до ивента или окончания акции либо показать, сколько человек уже зарегистрировалось/купило билет.

Крайне важно использовать качественные фото спикеров, команды, площадки.

Перед запуском лендинга проверьте все ли ссылки, формы оплаты работают. Также попросите корректора проверить страницу на ошибки.

Вот так выглядит первый экран нашего лендинга для одной из конференций по блокчейну:

-2

Четко видим название мероприятия, а также где и когда оно состоится.

Крайне важно сразу дать характеристику ивента. Написать, о чем мероприятие, кто будет присутствовать. Это чистый продающий текст. На Minsk iGaming Affiliate Conference мы оформили его так:

-3

Сразу бросаются в глаза статусные триггеры, которые показывают, сколько стран мы охватываем, количество компаний-участниц наших ивентов и т. д.

О спикерах советуем говорить подробно, но без воды. Как показывает практика, в основном участники идут на мероприятие послушать кого-то конкретного. Поэтому вначале всегда выделяем топов:

-4

Блок лендинга с программой ивента очень важен. Здесь нужно представить спикеров и их доклады, чтобы потенциальному гостю захотелось послушать экспертов. Так выглядит наша программа для M-Health Congress:

-5

Если у вас разные категории билетов, то желательно будет объяснить, что входит в каждую из них. Здесь также хорошо работают счетчики:

-6

К тому же на каждом нашем лендинге всегда есть блок с новостями индустрии и самого мероприятия, где мы постим анонсы спикеров, интервью с ними, статьи с полезными данными по тематике ивента.

-7

И конечно же, не забываем о еще одном блоке доверия – об организаторах. С фото или без – решать вам. Но лучше с фото. С красивыми фото 😊

Это еще далеко не все, что можно сказать о контенте для мероприятий. Потому подписывайся и читай продолжение в следующих статьях!

Автор: Марина Кревсун, Head of Content Department