Найти тему
Алексей

Провал Volvo XC70 II

Эргономика информационной зоны аскетична по-скандинавски. Весьма интересно оформлены стрелки спидометра и тахометра, и эффектно выглядит подсветка приборки сверху. Вот в общих чертах и всё что можно сказать позитивного о первом впечатлении при посадке в авто. Монохромные дисплеи в спидометрах и на медиасистеме удручают.

Кнопки с цифрами для набора номера выглядят дико - архаизм который хочется оторвать и выбросить. «Парящая панель» неплохо звучит с точки зрения маркетинга, но по факту воспринимается как абсолютно обычная глухая торпеда. На разгоне в минус это всё дело совсем не солидно поскрипывает.

-2

Заехав на платную парковку и взяв талон, ты понимаешь что единственное место хранения для него это подстаканник. Больше в этом салоне нет ни единого кармашка. Сев за руль с телефоном в руках ты вынужден засовывать его во всё тот же подстаканник, я от безысходности приколхозил магнитный держатель, что мне не очень по вкусу.

Двухзонный климат контроль теряет свой фунционал при -10. Здесь уже требуется помощь Webasto – благо она встроена, к ней ещё вернёмся. Получается как в старых добрых жигулях приходится докручивать температуру в салоне просто скоростью вентилятора. Опять же на фоне двух Хонд, вентилятор весьма скучный. Где уже на третьем делении дует на ура, здесь ощутимый поток появляется к концу шкалы. Справедливости ради хочется отметить, что в летом с кондиционером о климат-контроле не думаешь совсем, всё само работает так как должно.

К слову о запахе дизельного мотора. Многие опасаются запаха, как и я при покупке. Дизельное топливо пусть и считается более экологичным, но аромат дизеля и его выхлопа сильнее чем у бензина. Здесь стоит отметить, что запаха нет. Нет совсем, только если на заправке.

Салон бывает светлый и темный. Если вы в универсале повышенной проходимости планируете ездить в пиджаке с барсеткой, то светлый салон для вас. Он действительно выглядит солиднее. Но пытаясь внести хоть какой-то фунционал в машину это будет грусть. Пороги пачкаются, багажник после выезда на рыбалку и проч. тоже печальное зрелище. Это характерно для любого светлого салона, возможно кому-то это поможет определиться с выбором комплектации.

В целом салон таких аналогов у немцев и даже у японцев выглядит куда более эффектнее. Не было ни одного ВАУ в салоне при посадке пассажира, при некой «магии» вольво которая ожидается от данного бренда.

Дальше-больше. Работа доп.оборудования и проч.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.