Для начала вспомним с чего начиналась сама индустрия. Когда появлялись компьютерные игры, они были очень примитивны. Логические игрушки в текстовом варианте. Далее произошла революция, появлялись картинки и графические движки. За этим получили своё развитие различные жанры: шутеры, стратегии, рпг, симуляторы.
Когда выпустили такие легенды как Diablo, Doom, Red Alert и еще многие другие, они появлялись потому что, они не могли не появиться. Эти игры были жутко интересные и являлись новыми для всех. Люди делали от души, творцы творили, хотели порадовать мир чем-то новым и ярким.
Но как в любой другой сфере, где есть интерес широких масс, к творцам приходят менеджеры. Менеджеров интересует заработок, так всегда было и так всегда будет. Индустрия была направлена в определенное русло. Ключевым направлением стало потакание чувству собственной важности каждого игрока. Человек который испытывал какие-то проблемы в жизни, заходит в компьютерную игру и там он может всё. Здесь он повелитель, под его командованием строятся заводы, летают самолеты, покоряются планеты.
Игры давным-давно, отошли от концепции оригинальности и каких то новшеств. Стали коммерческими, то есть они играют на примитивных природных инстинктах человека. Дать почувствовать себя значимым,
дать возможность самовыражаться там где в реальной жизни человек не умеет самовыражаться.
Люди которые к жизни по-большому счету не подготовлены, им хорошо за компьютерной игрой, он платит деньги. Платит деньги чтобы почувствовать себя значимым.
Дети которым не уделяли внимание воспитанию и они живут без особых представлений о жизни. Они будут играть в игры и у них развивается пренебрежение к окружающим, эгоизм. Потому что они постоянно чувствуют себя значимыми, правят империями. Потом выходят в жизнь и оказываются неподготовленными к ситуациям.
Важно чтобы дети которые играют в компьютерные игры имели достаточно сформированное представление о мире (что? как? почему?) и тогда катастрофы не будет.
Спасибо за внимание, удачи. Подписывайтесь, ведь нас ждут еще много интересных тем.
Предыдущие статьи: