Одним из первых мотоциклов, который выпустил сейчас уже всем известный производитель Jawa был Jawa 175. Его разработали и поставили на конвейерную линию в далеком 1932 году, можно сказать, что с него и начался долгий путь развития завода. Чтобы как-то привлечь к себе внимание, мотоцикл был выставлен на общее обозрение на автосалоне в Праге. Стоимость мотоцикла была на удивление очень низкой, а поскольку страна тогда нуждалась в дешевых мотоциклах на него обратили внимание.
Что же с техническими характеристиками мотоцикла Jawa 175. В первое время все запчасти и комплектующие мотоцикла были исключительно производства Англии. Уже позднее было налажено производство всех деталей в Чехословакии. Конструкторы установили на него одноцилиндровый двухтактный двигатель с объемом цилиндра 172,6 кубических сантиметра и мощностью 5.5 л.с. Коробка передач была трёхступенчатой, передачи переключались при помощи рычага в ручную. Рама мотоцикла была спрессованна из листа железа, а вилка находящаяся спереди имела одну пружину. Топливный бак размером 10,5 литров, расход горючего 3.5 литра на 100 километров. Сама топливная смесь представляла из себя смесь бензина и масла.
Масса мотоцикла равнялась 70 килограмм. Максимальная скорость мотоцикла 80 км/ч. Мотоцикл Jawa 175 выпускался до 1946 года, перерыв был только во время войны. В те годы мотоциклы иностранного производства в Советский Союз не поставлялись, их стали завозить в 60-х годах и они моментально стали предметом обожания и желания их приобрести. Но покупка таких мотоциклов было не легким делом, они были в большом дефиците.
Читайте также:
Почему мотоцикл ИЖ Планета Спорт считается самым лучшим в Советском Союз
Необычный одноосный тягач СССР о котором мало кто знает
Мопед Jawa Robot, который мало кто видел
Его мало кто видел, полугусеничный тягач Kettenkrad HK 101
Полноприводный Советский трактор МТЗ-52
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.