Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных способов рекламы продукции в интернете. Но, получить желаемый результат можно только при правильном и грамотном подходе. А как это сделать, вы сейчас узнаете.
Как настроить и запустить эффективную рекламу
1. Прежде чем приступить к работе, для начала проанализируйте своих конкурентов: какие ключевые слова и фразы они используют для продвижения своих товаров, какие способы рекламы используют.
2. Проанализируйте свою целевую аудиторию. Выясните, что им интересно, какую выгоду и пользу они хотят из этого извлечь.
3. Создайте уникальное торговое предложение, которое будет вас отличать от ваших конкурентов. Его же вы потом можете использовать на сайте и рекламных листовках. В рекламных текстах ни в коем случае не нужно употреблять такие слова, как "дёшево", "качественно". Раньше это привлекало пользователей, а сейчас, наоборот, только отталкивает.
4. Подбираем ключевые фразы для продвижения своего товара или услуги.
5. Создаём текст рекламного объявления. Он должен быть уникальным, а также в него должны быть гармонично вписаны подобранные вами ключевые слова и фразы.
Настройка рекламной компании
Загружаем текст своего объявления. Затем выбираем стратегию показа, и после чего запускаем рекламную компанию.
Обратите внимание, что для того чтобы реклама эффективно работала, необходимо регулярно работать над ее улучшением. Все дело в том, что не все подобранные вами ключевые фразы будут эффективно работать.
Поэтому, проанализируйте, по каким ключевым словам больше людей переходят на ваш сайт, а какие практически не дают желаемых результатов. Посмотреть статистику можно в аналитике Директа. Малоэффективные ключевые фразы стоит заменить другими ключами.
Если вам понравилась наша статья, будем рады вашему лайку и подписывайтесь на канал CPA.TARGET.SMM ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА