Найти тему
Автомобильный мир

Он опередил время на годы

Молодой Раст Хайнц, наследник огромной компании по производству соусов, решил пойти не стопам своих родителей, как того они хотели, а стать автомобильным дизайнером.

В 1936 году Раст Хайнц купил себе новый седан Cord 810. Проездив на нем некоторое время Раст решил, что может сделать автомобиль еще лучше. Он сделал эскиз своего будущего автомобиля и доверил его постройку Морису Щварцу из Bohman & Schwartz. Шварц сам согласился выбить алюминиевые панели кузова. Трансмиссию и двигатель взяли также от Cord 810.

-2

Когда Раст сделал эскизы и показал их Щварцу, он был просто поражен. Дизайн индивидуальный, ни одной детали не было скопировано из выпускавшихся на тот момент автомобилей. Прежде никто такой формы не создавал. Получилась оригинальная форма кузова.

-3
-4

-5

Колеса были закрыты, не было хрома и ручек дверей. Радиатор спрятали за капотом, а вместо решетки были сделаны так называемые жабры. Все было скрыто для получения идеальных аэродинамических свойств. Раст назвал свое детище - Призрачный Корсар(Phantom Corsair). Он был уникальным.

-6

Машина сама по себе была рекламой и притягивала внимание. Поэтому Раст решил запустить машину в мелкую серию. Был сделан красивый буклет машины, рассказывающий о всех ее достоинствах. Ценник был установлен в 14 700 долларов, обычную машину можно было купить до 1000 долларов. Как говориться почувствуйте разницу.

-7

Corsair был создан специально для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей и дизайнеров, и с этой целью Хайнц добавил все технологии, которые он мог придумать. Огромные двери Corsair открывались с помощью электрических кнопок. Салон был покрыт резиной, а потом обшит пробковым покрытием. Спереди помещалось 4 человека, сзади два. Задние пассажиры могли сидеть лицом к лицу.

-8
-9
-10

-11

Фары были как бы интегрированы в кузов. В приборной панели было множество датчиков, включая высотомер, компас, индикатор заряда аккумулятора, а в консоли над лобовым стеклом были контрольные лампы открытых дверей, включенных фар и радио.

-12
-13

К сожалению, в мелкосерийное производство автомобиль так и не пошел. Раст Хайнц погиб в автокатастрофе в возрасте 25 лет, а Корсар так и остался в единственном экземпляре. Он определенно обогнал свое время. Многие дизайнеры еще долгое время вдохновлялись этой выдающейся машиной.

-14

Спасибо за уделенное внимание! Лайки приветствуются=)

Авто
5,66 млн интересуются