Найти тему
Автомобильный мир

Один из самых популярных седанов Renault

После успешного 4CV новый Renault Dauphine был показан в 1956 году. Как и его предшественник, Renault Dauphine был четырёхдверным седаном. У него был вместительный четырёхместный салон.

-2

-3

Приборная панель была самая обычная, а цвет рулевого колеса соответствовал обивке салона. В Dauphine впервые представлены новые опции, такие как обогрев и регулировка сиденья.

-4

Трансмиссия была почти идентична модели 4CV. У Dauphine двигатель располагался сзади и был с водяным охлаждением. Объем 845 куб. см, выдававший 30 л.с, КПП механическая трехступенчатая. Дофин медленная машина. Разгон с 0 до 100 занимал около 32 секунд. Машина была комфортной на дороге, благодаря независимой подвеске.

-5
-6

У Dauphine была простая подвеска на задней оси, которая не обеспечивала хорошей управляемости. Несколько лет спустя Renault доработала подвеску, которая улучшила устойчивость на дороге.

-7

Несмотря на все недоработки, автомобиль пользовался огромным успехом на рынке. Dauphine производился во Франции на заводе Flint, где каждые 20-30 секунд с конвейера сходил новый автомобиль. На площадке Billancourt, в которой были самые высокоавтоматизированные мастерские с линиями электропередач, производили двигатель каждые 28 секунд. Блинже к 60-м годам производство Dauphine составляло около две трети всех автомобилей Renault. Дофин пользовался большим успехом и за пределами Франции: на экспорт шло 43% автомобилей. Из-за огромного спроса Renault Dauphine также производился и в других странах.

-8

Dauphine за годы производства был представлен в спортивных вариациях, таких как Gordini, Ondine и 1093, которые были построены в качестве основы для гоночного автомобиля.

-9
-10

Производство автомобилей закончилось в конце декабря 1967 года, всего было выпущено свыше 2-х миллионов машин.

-11